vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Call-центр: новые конкурентные преимущества для интернет-провайдеров и операторов связи

Дата публикации: 19.01.2005
Количество просмотров: 1599

Компания NAUMEN приглашает на семинар «Call-центр: новые конкурентные преимущества для интернет-провайдеров и операторов связи».

 На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания с применением call-центра:

- Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи;

- Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей;

- Организация офиса – совмещенной телефонной системы и call-центра компании;

- Организация contact-center (контакт-центра) для продажи услуг «телефонного секретаря».

 В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра Naumen Phone при его интеграции с бизнес-системами:

- Распределение входящих вызовов внешней системой;
- Информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
- Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.

 Семинар пройдет 3 февраля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у руководителя проектов Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.

 Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте компании.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1823/call-tsentr-novyie-konkurentnyie-preimuschestva-dlya-internet-provayderov-i-operatorov-svyazi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться