vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

AOL из провайдера превратится в контентщика 1

Дата публикации: 24.12.2009
Количество просмотров: 4675
Автор:

Тим Армстронг (Tim Armstrong)  глава AOL, комментируя выход компании из состава Time Warner заявил: “Сегодня мы сосредоточены на создании качественного контента. Наши сайты, а также рекламные площади дают AOL уникальное место в интернет-индустрии. И мы намерены максимизировать эти ценные активы, чтобы вернуть нашему бизнесу рост ”.

Компания AOL занимала лидирующие позиции на рынке интернета еще во времена развития dial-up. Но с тех пор ее положение только ухудшалось.  В 2002 AOL заработала $4,2 млрд, а в 2008 только $9,1 млрд. В начале декабря этого года AOL уже заявляла о намерении сократить одну треть сотрудников. Причём, официально трудоустроенным служащим за добровольное покидание компании предлагаются весьма скромные “отступные”. Впрочем, пока не известно, сколько служащих пошло на компромисс с AOL. Это и не первые сокращения в компании. В конце 2006 года, AOL закрыл свой телефонный информационный центр и уволила 900 человек.

Со временем компания начала переключаться все больше на создание контент-сервисов и  рекламных площадок. Отчасти этому способствовало приглашение на должность главы компании Тима Армстронга из Google. Сегодняшней декларируемой целью AOL является расширение своих контент-сервисов, за счёт которых компания планирует стать крупным игроком на локальных рынках. Сейчас у AOL более 80 различных сайтов. Компания заявляет, что около 80% их содержания создано её сотрудниками, значительная часть из которых работает с компанией внештатно. Г-н Армстронг сказал, что AOL чувствует большие возможности для продвижения  в сфере "гиперлокальных услуг": "Мы видим на местных рынках "белые пятна" в развитии интернета". AOL находится в процессе оцифровки целых городов, подключает школы, учреждения, банки и увязывает все это в единую информационную структуру.

В смене провайдинга на контент AOL не одинока. Активный интерес к созданию сервисов проявляют и другие крупные операторы связи. British Telecom (BT) сообщил, что работает над созданием открытых сервисов для просмотра видео он-лайн. Поняв, что сопротивляться растущему спросу на on-line видео-контент она не может, то решила возглавить его. Согласно официальной информации BT, провайдер уже привлёк к делу своё розничное подразделение BT Retail, а также двух провайдеров, название которых пока не разглашается. В ближайшее время должны начаться переговоры с медиа-группами.

 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/17327/aol-iz-provaydera-prevratitsya-v-kontentschika.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться