vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Телеком-стройки ноября 6

Дата публикации: 27.11.2009
Количество просмотров: 4811

Темпы строительства магистральных сетей связи только растут. За последние 10 дней сразу несколько телекоммуникационных компаний объявили о вводе в эксплуатацию или расширении каналов.

 «КОМСТАР»: Москва - Ростов-на Дону (1350 км за 146 млн руб.). Строительство собственной магистральной линии в направлении Юга России началось в 2008 году.  Тестовая эксплуатация этого участка началась в конце августа 2009 года. К настоящему моменту сеть связи сдана органам Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Линия прошла через города Тула, Липецк, Воронеж, Каменск-Шахтинск, Шахты и Новочеркасск. Пропускная способность магистрального канала связи составляет 10 Гбит/с. При создании магистрали использовано оборудование ECI. Сеть создана с применением технологии спектрального уплотнения DWDM. В рамках реализации проекта было установлено 13 узлов спектрального уплотнения. 

"Старт Телеком": Москва - Нижний Новгород (420 км за 7,5 млн руб.) Компания увеличила пропускную способность канала Москва - Нижний Новгород с 30 до 50 Гбит/с, а также провела модернизацию сети на направлениях Белгород - Воронеж и Одинцово - Калуга. Расширение пропускной способности магистральной сети произведено с использованием дополнительного канала DWDM и проводилось в связи с возросшим количеством транзитного трафика. "Только за третий квартал 2009 г. "Старт Телеком" пропустил 11,9 Пбайт трафика, что на 3,3 Пбайт больше чем за второй квартал и на 2 Пбайта больше, чем за весь 2008 г.", - подчеркнула пресс-служба.

 "Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК): Нальчик - Анзорей (29 км за 6,5 млн руб.) МРК завершила строительство волоконно-оптической линии передач (ВОЛП) Нальчик-Анзорей. ВОЛП позволит увеличить пропускную способность первичной транспортной сети республики в 40 раз - до 155 Мбит/с. Пресс-служба оператора сообщила, что ВОЛП соединяет опорно-транзитную станцию с. Анзорей емкостью 1,024 тыс. номеров и АТС г. Нальчика, обеспечивая услугами жителей нового муниципального образования - Лескенского района.

 "Синтерра": Тюмень -  Омск (800 км) «Синтерра» объявила о завершении строительства магистральной линии Тюмень – Омск, объединяющей ресурсы компании в Уральском и Сибирском федеральных округах. Новая магистраль прошла через  г. Тюмень – г. Заводоуковск – п. Голышманово – п. Абатский – г. Тюкалинск – г. Омск. Линия построена на волокнах, приобретенных у одного из постоянных региональных партнеров «Синтерры», и оснащена оборудованием волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением каналов – DWDM. Первоначальная пропускная способность магистрали составит 20 Гбит/с. В компании отмечают, что теперь «Синтерра» располагает двумя географически разнесенными магистралями на маршруте Тюмень – Омск.

 "Синтерра": Улан-Удэ - Иркутск (570 км за 300 млн руб.) Новая магистраль проходит через такие населенные пункты как Слюдянка, Байкальск, Танхой, Бабушкин, Кабанск и Турунтаево. Подрядчиком, выполнившим работы по прокладке кабеля, выступила компания  "Техносерв". "Засветку" проложенного кабеля планируется завершить к 1 декабря 2009 г. Магистраль будет оснащена оборудованием ECI Telecom. Пропускная способность линий связи, со спектральным уплотнением каналов - DWDM, на первом этапе будет составлять 10 Гбит/с.

"Петерстар": Вологда - Череповец (150 км за 70 млн руб.) Компания "ПетерСтар", входящая в группу "Синтерра", продублировала магистральную линию Вологда – Череповец. В Северо-Западном Федеральном округе "Петерстар" уже построил более 650 км магистральных линий. Новая линия Вологда – Череповец протяженностью 150 км проходит через 21 населенный пункт и резервирует уже существующую магистраль "Синтерры". По словам пресс-службы компании, это будет способствовать повышению коэффициента связанности и увеличению емкости сети группы "Синтерра" на Северо-западе.

"ТТК-Урал": Пермь-Гороблагодатская (600 км)  Компания построила и сдала в эксплуатацию SDH сеть общей протяженностью пропускной способностью 2,5 Гбит/с на участке Пермь – Соликамск – ст. Гороблагодатская Пермского края. В том числе построено 10 узлов сети связи, организовано 210 портов для предоставления каналов и 72 порта для оказания услуг связи по передаче данных, а также установлено два сервера для оказания телематических услуг связи. «За два года строительства ТТК-Урал инвестировал в проект более 16 миллионов рублей. Мы планируем окупить его в течение двух с половиной - трех лет. По нашим оценкам, в Пермском крае существует высокая потребность в современных высококачественных услугах связи, как у местных операторов связи, так и у крупных компаний», - сообщил генеральный директор ТТК-Урал, Дмитрий Ковалев.

Тем временем

"Евротел" (638 км за 115 млн руб.)  Компания получила в кредит 115 млн руб., чтобы достроить южную и центральную магистрали - Ростов-Тихорецк и Липецк-Белгород. Компания намерена сдать в эксплуатацию волоконно-оптические линии связи в апреле 2010 г.  Оператор планирует, что проект окупится в течении 1,5 лет.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16897/telekom-stroyki-noyabrya.html

Комментарии:(6) комментировать

28 ноября 2009 - 0:02
Navu:
#1

Темпы строительства магистральных сетей связи только растут. За последний месяц сразу несколько телекоммуникационных компаний объявили о вводе в эксплуатацию новых или заметном расширении существующих каналов.

Полный текст новости


28 ноября 2009 - 0:02
Магистральник:
#2

промолчу..


28 ноября 2009 - 12:58
Гость_Ботнэт_:
#3

слышь чувак, нам опять трассы строят. скоро и пинги и досы будет ах"№тельными


30 ноября 2009 - 1:42
Quazy:
#4

А почему некоторые товарищи 1350 км за 146 млн руб. строят, а другие 570 км за 300 млн руб. ?! Разные аппетиты к попилу?


30 ноября 2009 - 2:53
Nafanya:
#5

Просмотр сообщенияQuazy (30 ноября 2009 - 01:42) писал:

А почему некоторые товарищи 1350 км за 146 млн руб. строят, а другие 570 км за 300 млн руб. ?! Разные аппетиты к попилу?

возможно кто-то сам кабель ложит, а кто-то тёмные волокна покупает в уже проложенном? :)


2 декабря 2009 - 0:45
Гость_Lexus_:
#6

имхо, стоимость зависит от географии. там, где горы и прочие труднопроходимые участки - строительство обходится судя по всему, в разы дороже


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться