vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Сибирьтелеком" обработает 300 тыс. обращений в день 5

Дата публикации: 11.11.2009
Количество просмотров: 2604

Компания объявила о запуске единого call-центра, который в перспективе должен обслуживать абонентов оператора во всех регионах присутствия.

Строительство нового call-центра шло 1,5 года. Интегратором проекта выступила компания "Техносерв", а сам call-центр построен на оборудовании Nortel. Первоначально он будет обслуживать только абонентов Новосибирской области, но уже к 2012 г. на него перейдут все филиалы компании. Весь call-центр обошелся компании в 100 млн руб.
Чуть раньше свой единый call-центр открыла другая МРК - "Северо-Западный Телеком". Этот проект построен на базе оборудования Avaya с помощью интегратора  BCC. правда, кроме обсуживание абонентов компании он будет также заниматься телемаркетингом в интересах сторонних компаний. Объединяет свои справочные ресурсы и "Уралсвязьинформ". В этой компании предполагается три отдельных call-центра под разные услуги - сотовую связь, интернет и традиционную телефонию.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16722/-sibirtelekom-obrabotaet-300-tyis-obrascheniy-v-den.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться