1. Новости
Заметки пользователей
26.10.2009 12:38
2582
0
26.10.2009 12:38
PDF
2582
0

Компания ТТК – спонсор VII Форума СМИ Северо-Запада

Филиал Компании ТТК в Санкт-Петербурге выступил спонсором VII Форума СМИ Северо-Запада, прошедшего 21-22 октября 2009 г. в выставочном комплексе «Ленэкспо» и собравшего более 200 представителей радио-, телекомпаний, печатных и Интернет-изданий, руководителей департаментов информации администраций регионов и представителей деловых кругов.
Форум организован Ассоциацией средств массовой информации Северо-Запада. На мероприятии была представлена выставка «Медиа-атлас», проведены «круглые столы», пленарное заседание по проблеме антикризисной журналистики.
В первый день Форума прошла церемония награждения победителей журналистского конкурса СМИ Северо-Запада «СеЗаМ–2009», на участие в котором было подано более 700 заявок. Лауреатами премии стали журнал «The Chief», газета «Известия» (СПб выпуск), радио «Балтика», Агентство бизнес новостей, Санкт-Петербургское кабельное телевидение, телерадиокомпания «Карелия» и др.
Владимир Гуров, директор Филиала Компании ТТК в Санкт-Петербурге, отметил: «Компания ТТК традиционно поддерживает важнейшие журналистские мероприятия, в том числе Форум СМИ Северо-Запада. Мы считаем необходимым содействовать таким событиям, ведь Форум является площадкой для обсуждения профессиональных проблем и взаимодействия журналистов всего Северо-Западного региона».


Для дополнительной информации:
Пресс-служба ТТК-Северо-Запад
(812) 380 5208
(812) 380 5466
www.ttk-nw.ru



ТТК-Северо-Запад
(ЗАО «Санкт-Петербургский ТЕЛЕПОРТ») образован в Санкт-Петербурге в 1991 году. Основными акционерами являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».
Собственная телекоммуникационная сеть насчитывает 42 узла доступа в Санкт-Петербурге и СЗФО РФ.
ТТК-Северо-Запад предоставляет комплексные услуги связи в Северо-Западном регионе: местная и зоновая телефонная связь; широкополосный доступ в Интернет; цифровые каналы связи по Северо-Западу России; создание корпоративных сетей связи; МГ/МН-связь.
Клиентами и партнерами компании являются: Санкт-Петербургская промышленная палата, ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет путей сообщения», российско-финское предприятие «Свирь-Тимбер», строительная корпорация «Русь», ОАО «ТрансКредитБанк», ОАО «Мурманские мультисервисные сети», ОАО «Тверская генерирующая компания», ОАО «Северо-Западный Телеком», ЗАО «Петерстар», ЗАО «Метроком» и многие другие.
В настоящее время ТТК-Северо-Запад ведет комплексное строительство сетей связи в квартале «Балтийская жемчужина» и жилом комплексе «Новая Ижора», обеспечивает телекоммуникационными услугами жилые здания и бизнес-центры.

Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи