vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Research Consultancy: о перспективах мобильной широкополоски 1

Дата публикации: 16.10.2009
Количество просмотров: 4319
Автор:

Согласно результатам свежего исследования от компании Research Consultancy, к 2015 году 74 миллиона американцев будут иметь доступ к видео-сервисам на своих мобильниках. Хотя сегодняшняя статистика не менее интересна: Research Consultancy выяснили, что доступом к видео-сервисам на своих мобильниках владеют уже около 15 миллионов американцев.

Более того, к 2015 году почти две трети (63%) мобильного широкополосного трафика будет приходится на мобильные видео-сервисы, причём это будут короткометражные ролики в основном касающиеся тематики юмора, музыки, клипов и новостей.

Research Consultancy, также, прогнозирует, что к 2015 году широкополосной связью в своих мобильниках будут пользоваться около 244 миллионов человек, а количество смартфонов, подключённых к мобильной широкополоске, достигнет 51%.

Интересное развитие событий ждёт и основное предназначение мобильника. Несмотря на то, что доходы от голосовой связи в среднем сокращаются на 1% в год, доходы компаний от мобильной широкополоски к 2015 году должны достигнуть 15% по сравнению с 2009 годом. Благодаря мобильной широкополоске, в период между 2009 и 2015 годом, ARPU должен увеличится на CAGR 14%.

Research Consultancy, также, прогнозирует, что все операторы будут по-прежнему хорошо зарабатывать, и в среднем доходы компаний увеличатся на 18%.

Генеральный директор Research Consultancy, Стив Смит (Steve Smith), прокомментировал результаты этого исследования: "На сегодняшний день главная проблема для операторов и контент-провайдеров заключается в том, что только половина людей имеющих в своих телефонах широкополосный интернет постоянно пользуются им. Компаниям ещё предстоит сделать очень многое, чтобы мобильная широкополоска завоевала свой кредит доверия у потребителей. А конкретно, потребители должны видеть и понимать значимость мобильного широкополосного доступа.

Что касается мобильных видео-сервисов, то они будут востребованы, несмотря на все предостережения. Не стоит, также, забывать, что зрители мобильного видео, как правило, очень уникальная аудитория. Краткое содержание - это та форма, которая будет иметь успех в ближайшем будущем, так желают люди, а следовательно видео-ролики будут привязаны именно к такой форме.

Уже к 2012 году, спрос на мобильное широкополосное видео значительно вырастет и трафик в сетях увеличится. Но, надеюсь LTE удовлетворит все потребности мобильного широкополосного интернета.

Что касается мобильного банкинга и мобильных платежей, то они начнут серьёзно работать тогда, когда потребители увидят их преимущество. Вообще, потребитель должен чувствовать выгоду, только тогда он будет платить свои деньги за услуги".

Александр Власюк

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16542/research-consultancy-o-perspektivah-mobilnoy-shirokopoloski.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться