1. Новости
Заметки пользователей
15.10.2009 12:22
4622
11
15.10.2009 12:22
PDF
4622
11

Михаил Крымский: “Мы совершим революцию на рынке ШПД”

Портал NAG.ru предлагает стенограмму выступления первого заместителя генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" на презентации новых тарифных предложений компании. Г-н Крымский рассказывает об итогах развития компании, о текущих проектах и делает некоторые прогнозы:

 

Добрый день! Действительно можно сказать, что сегодня красный день календаря. И дело не только в том, что октябрь революционный месяц. Наша компания революционным образом меняет тарифную политику на самую динамичную услугу последних лет - это широкополосный доступ в Интернет. Больше компания не будет предлагать новых тарифных планов на «Домашний Интернет», тарифы будут формировать сами пользователи. Но обо всем по порядку.


Еще один красный день календаря для нашей компании был две недели назад. 30 сентября исполнилось семь лет межрегиональной компании «Уралсвязьинформ». В 2002 году объединились семь региональных операторов связи. А в 2005 году состоялось присоединение дочерних сотовых операторов и Интернет-провайдеров. Тем самым в одном юридическом лице были объединены все основные сегменты телеком-бизнеса - фиксированная телефония, сотовая связь и доступ в Интернет. Поэтому мы говорим, что «Уралсвязьинформ» - это универсальный оператор услуг связи.


Несколько слов о последних операционных результатах. По итогам 9 месяцев 2009 года общее количество абонентов компании по основным услугам составляет более 10 миллионов 200 тысяч. Это почти 5 миллионов 700 тысяч абонентов мобильной связи. Более 3 миллионов 700 тысяч абонентских линий фиксированной телефонной связи, то есть домашних и офисных телефонов. Почти 700 тысяч пользователей широкополосного доступа в Интернет. И почти 120 тысяч подписчиков платного телевидения, то есть кабельного телевидения и цифрового интерактивного телевидения Utel.TV.


На этом слайде подробнее представлена динамика абонентских баз по фиксированной и мобильной связи. Есть прирост абонентов по обеим услугам. Обе услуги являются надежным базисом в доходах компании, на фиксированную связь кризис практически не повлиял, но и ярко выраженной динамики здесь, конечно, тоже нет. Тем не менее, 3 миллиона 700 тысяч фиксированных абонентских линий – это мощная база для развития широкополосного доступа в Интернет. Ну а подробнее о мобильной связи мы с вами поговорим достаточно скоро, когда будет запускаться новый интересный антикризисный тариф, который, надеюсь, привлечет внимание молодежной, динамичной, активной аудитории.

Графики на этом слайде наглядно подтверждают, что широкополосный доступ в Интернет на сегодня является главным драйвером роста телеком-бизнеса. На конец сентября Ютел подключил 690 тыс. пользователей. По итогам года мы планировали увеличить их число до 720 тыс., но, думаю, с такой динамикой и с помощью нового революционного тарифа компания перевыполнит намеченное. Просто фантастическими темпами увеличивается потребление Интернет-трафика. Если взять первое полугодие 2007 года и прогноз второго полугодия 2009 года, то это рост в 56 раз. А если оглянуться на 10 лет назад, то никто тогда даже представить не мог объем обмена данными, который измеряется петабайтами (квадриллион байтов).

Ютел старается упреждать всё возрастающие запросы Интернет-пользователей. Чтобы обеспечить качество и стабильность услуги необходимо развивать каналы передачи трафика до абонентов. В 2009 году общая пропускная способность магистральных каналов передачи данных возрастет в 2,2 раза – до 32 гигабит в секунду. А мощность магистрального сегмента мультисервисной сети связи компании увеличится в 4 раза – до 80 гигабит в секунду. Основу мультисервисной сети связи составляют волоконно оптические и цифровые радиорелейные линии связи, общая протяженность которых составляет 19 тысяч 700 километров. Совершенно очевидно, что никакой другой оператор связи Урала не обладает такой мощной и разветвленной сетью. Даже в непростых экономических условиях компания продолжает строительство линий связи, без которых невозможно развитие услуг доступа в Интернет. В этом году, например, запланирован ввод более 400 километров «оптики». Подчеркну, что сегодня компания ведет строительство первой (!) волоконно-оптической линии связи до Ямало-Ненецкого автономного округа, что даст важный толчок повышению скоростей и качества Интернет-доступа на Ямале.

В 2009 году приоритетное внимание уделяется повышению качества сервисного обслуживания Интернет-пользователей. Глобальный проект – централизация службы pt">технической поддержки. Вместо десятков различных местных номеров телефонов введен единый номер 8-800-300-18-03, доступный во всех регионах Ютел (звонок бесплатный). Создается мощный межрегиональный контакт-центр с тремя географически распределенными площадками. Он оснащается самым современным оборудованием и программным обеспечением. Серьезное внимание уделяется профессиональной подготовке операторов, тем более, что общее количество сотрудников техподдержки увеличилось в 2,3 раза – до 357 человек (с учетом посменной работы). И это только так называемая «первая линия» технической поддержки – операторы контакт-центра. Они призваны снимать наиболее типичные, распространенные вопросы от пользователей, а таковых, по статистике, около 80%. Каждая поступающая от абонента заявка регистрируется в системе «Сервис-менеджер», проводится расследование. Если оператор контакт-центра не может ее решить, она поступает на следующие уровни. “Второй уровень”, инженеры филиалов компании, занимаются в случае необходимости проверкой оборудования и программного обеспечения на станции. Здесь решаются примерно 17-20% вопросов. На третьем уровне, линейные работники, проверяют работоспособность линии и, в случае необходимости, работу абонентского оборудования с выходом на дом. Четвертый уровень, на котором задействуются лучшие IT-специалисты компании, привлекается, если выявлены какие-то системные ошибки в информационных системах, например, биллинге.

 

Второе приоритетное направление, связанное с повышением качества обслуживания - это внедрение современных автоматизированных систем расчетов, или биллинговых систем. Биллинг - важнейшая часть взаимодействия любого оператора связи с абонентами. Можно так сказать: любой человек становится абонентом только тогда, когда он занесен в биллинговую систему. И потому от качества ее работы во многом зависит выстраивание долгосрочных отношений, лояльность клиентов. На протяжении последних пяти лет наша компания последовательно идет по пути централизации биллинговых систем, поскольку без этого невозможно проведение единой маркетинговой и тарифной политики. Раньше в компании использовались десятки разрозненных, порою самодельных систем. Сегодня все сводится к двум главным решениям. В Петер-Сервис объединяется обслуживание абонентов как фиксированной, так и сотовой связи. Работа по миграции абонентских баз в Петер-Сервис должна завершиться до конца текущего года. Второе решение - Билл-Мастер централизует обслуживание абонентов доступа в Интернет. По этому направлению работы уже завершены. В итоге Ютел получит мощный инструмент, который позволит предлагать абонентам конвергентные сервисы, услуги и тарифы. Повысить эффективность сотрудничества с абонентами, которые пользуются одновременно несколькими услугами компании.
Прежде чем перейти к тарифной революции, несколько слов о сильных сторонах компании, конкурентных преимуществах, которые позволяют эту революцию совершить. Это наличие мощной и разветвленной собственной мультисервисной сети связи. Возможность быстро и практически в любом месте обеспечить доступ в Интернет. Богатый опыт команды, способной решать самые сложные задачи. Наконец, четкое соблюдение всех отраслевых норм и правил при строительстве сетей и объектов связи. Это в первую очередь защита интересов абонентов с точки зрения стабильности и надежности оказания услуги. В отличие от других операторов, которые зачастую под прокладкой линии подразумевают ее подвес с крыши на крышу дома, что вряд ли может обеспечить надежность и с точки зрения физической защиты (обрывы и повреждения), и с точки зрения электромагнитной защиты (те же грозы).
У любой революции есть свои предпосылки. Например, когда «низы не хотят». Абоненты не хотят разбираться в многомудрых тарифных планах с массой ссылок и звездочек. Они хотят простоты, прозрачности, адекватности. Наша компания внимательно анализирует потребление услуги, реакцию клиентов (в том числе на формах), изучает их предпочтения и ожидания. Вообще, развитие рынка доступа в Интернет очень напоминает развитие рынка услуг сотовой связи. Особенно на этапе перехода на настоящую массовость. Дополнительную остроту процессу придает жесткая конкуренция. Итак, были изучены потребности и ожидания. Появилась логичная вводная: обогатить ШПД достигнутым опытом развития рынка мобильной связи. И в результате вызрела и произошла тарифная революция. Которая смела все старое и отжившее, в смысле - прежние тарифы, и дала старт новому. Тарифов больше нет, в устоявшемся понимании этого слова. Тариф теперь формирует сам потребитель, а не оператор.

Теперь каждый абонент может стать творцом собственного тарифа. По принципу коктейля или конструктора «Лего». В каждом коктейле есть основной напиток. Кто-то предпочитает пить чистые напитки, ничем их не разбавляя. Для них предложена основа – «Мегабит за 390 рублей». Кто-то предпочитает обогатить вкус дополнительными ингредиентами. Пожалуйста, добавляйте нужные тарифные опции – удвоить скорость, учетверитьскорость, «Накачайся контентом», «Оплати в кредит», «Сними все ограничения». Свой тариф абоненты создают собственными руками.

 

 

Стенограмма представлена пресс-службой компании "Уралсвязьинформ"

11 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Гость Гость
Гость Гость

Молодцы, интересный подход

ahey
ahey

Стенограмма выступления первого заместителя генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" Михаила Крымского на презентации новых тарифов.

 

Читать полностью

Гость Гость
Гость Гость

че толку то не пашет нифига

Гость Гость
Гость Гость

На эр-телеком походит (наверняка кто-то и до них это применял). Там аналогичное бонусами называлось. Так что первооткрывателем Ю-тел не является. Но что биллинг перестроили - молодцы.

Гость Дмитрий
Гость Дмитрий

Да, сделали единый колл-центр, единую справочную... Раньше хоть звонишь в справочную, и там местные девушки представляли, что такое Пермь. Сейчас звонишь... какой такой павлин-мавлин?

Гость Денис
Гость Денис

Нифига ничего нового. Сложно и непрозрачно. Что не пашет ничего -уже писали. Какая разница сколько включать удвоений если даже просто мегабит не работает быстрее чем на 512 кбит?

Nickuz
Nickuz
Стенограмма выступления первого заместителя генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" Михаила Крымского на презентации новых тарифов.

 

Читать полностью

Уже все пермские провайдеры свои тарифы обновили,а УСИ только еще презентации проводит.
Гость Влад
Гость Влад

Данный тариф они предлагают только для новых клиентов. Поэтому скоро одним, как минимум, старым клиентом станет меньше. И если ничего не изменят в своей политике, то на следующих презентациях будут демонстрировать графики с экстремумами.:)

Гость Гость
Гость Гость

Классический самопиар, красиво "сосется из пальца", фух на год продлят контракт...

просто, когда конкуренды поменяют свои тарифные сетки эти умные товарищи еще поломают голову как отреагировать - менять и базу тарифа и все эти примочки или чтото еще ... а если поменяют, то и у всех абоенетов старых изменятся начисления, и не в "+", чтоб этого не допустить придется вводить новый тариф - т.е. концепция 1го тарифа рухнет

Гость wiper
Гость wiper

Неплохо задумано...