Рынок рингтонов находится в упадке, сообщает портал Telecom TV. Однако о снижении популярности речь не идет, основная причина негативного тренда - появление источников бесплатных мелодий для мобильников.
Еще пару лет назад рингтоны были настоящей "золотой жилой". В 2007 году этот рынок достиг своего пика, а общие продажи рингтонов составили $880 млн. В этом году, по оценкам специалистов исследовательской фирмы IBISWorld, доходы этой сферы будут не более $750 млн.
При этом, по признанию исследователей, этот рынок пропустил фазу "зрелости", перейдя сразу от пышного роста к стремительному падению.
"Дело в том, что мобильные телефоны теперь являются полностью беспроводными устройствами, соответственно у пользователей появилась возможность скачивать полные версии музыкальных хитов непосредственно в телефон. Такие поставщики контента, как iTunes и Amazon.com, произвели революцию на этом рынке", - прокомментировали ситуацию аналитики IBISWorld.
Александр Власюк
Беспроводной интернет убивает рынок рингтонов.
Читать полностью
Всегда удивлялся, кто их покупает...
Простые рабочие (например строители метро), которые являются высококлассными специалистами в своем деле, в возрасте около 50 лет. Они (не все, большинство) далеки от новинок, а скачать рингтон через простую смс им проще, чем поймать wifi с компом или через кабель и скачать с компьютера)
Наверное я не в тему... но картинку то в BMP нахрена вешать?
Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))
Количество рекламы не совсем чистый показатель. Некоторые телеканалы находятся в доле с операторами контента и размещают такие ролики по ценам существенно ниже
кстати, российский рынок один из самых развитых в смысле мобильного контента. поэтому наши контент-операторы так часто и удачно выходят на зарубежные рынки. Но не думаю, что между отечественным и буржуйским телевидением есть кардинальная разница. Много рекламы рингтонов на музыкальных каналах не просто так, там им просто никакую другую не продать толком - аудитория уж больно ниочемная. вот и вынуждены заниматься всякой фигней типа SMS-чатов и т.д.