1. Новости
Заметки пользователей
29.09.2009 14:55
PDF
7126
13

Рингтон-бизнес исчерпал себя

Рынок рингтонов находится в упадке, сообщает портал Telecom TV. Однако о снижении популярности речь не идет, основная причина негативного тренда - появление источников бесплатных мелодий для мобильников.

Еще пару лет назад рингтоны были настоящей "золотой жилой". В 2007 году этот рынок достиг своего пика, а общие продажи рингтонов составили $880 млн. В этом году, по оценкам специалистов исследовательской фирмы IBISWorld, доходы этой сферы будут не более $750 млн.

При этом, по признанию исследователей, этот рынок пропустил фазу "зрелости", перейдя сразу от пышного роста к стремительному падению.

"Дело в том, что мобильные телефоны теперь являются полностью беспроводными устройствами, соответственно у пользователей появилась возможность скачивать полные версии музыкальных хитов непосредственно в телефон. Такие поставщики контента, как iTunes и Amazon.com, произвели революцию на этом рынке", - прокомментировали ситуацию аналитики IBISWorld.

Александр Власюк

13 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
WhyAyeMan
WhyAyeMan

Беспроводной интернет убивает рынок рингтонов.

 

Читать полностью

Nag
Nag

Всегда удивлялся, кто их покупает...

Михаил-prud
Михаил-prud

Простые рабочие (например строители метро), которые являются высококлассными специалистами в своем деле, в возрасте около 50 лет. Они (не все, большинство) далеки от новинок, а скачать рингтон через простую смс им проще, чем поймать wifi с компом или через кабель и скачать с компьютера)

Гость Mike
Гость Mike

Наверное я не в тему... но картинку то в BMP нахрена вешать?

Попов Сергей
Попов Сергей

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))

ahey
ahey

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))

Количество рекламы не совсем чистый показатель. Некоторые телеканалы находятся в доле с операторами контента и размещают такие ролики по ценам существенно ниже

Попов Сергей
Попов Сергей
Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))
Количество рекламы не совсем чистый показатель. Некоторые телеканалы находятся в доле с операторами контента и размещают такие ролики по ценам существенно ниже

Ну значит их доля от продаж вполне существенна, раз они готовы размещать по ценам ниже. Что также говорит о серьезном, пока ещё, рынке.
Nag
Nag
Наверное я не в тему... но картинку то в BMP нахрена вешать?
Хм. Ньюсмейкеры на анлимитах чувство "веса" потеряли. Надо будет навести порядок...

 

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))
Так статья-то буржуйская, а ТВ у тебя отечественный. ;-)
ahey
ahey
Наверное я не в тему... но картинку то в BMP нахрена вешать?
Хм. Ньюсмейкеры на анлимитах чувство "веса" потеряли. Надо будет навести порядок...

 

Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))
Так статья-то буржуйская, а ТВ у тебя отечественный. ;-)

кстати, российский рынок один из самых развитых в смысле мобильного контента. поэтому наши контент-операторы так часто и удачно выходят на зарубежные рынки. Но не думаю, что между отечественным и буржуйским телевидением есть кардинальная разница. Много рекламы рингтонов на музыкальных каналах не просто так, там им просто никакую другую не продать толком - аудитория уж больно ниочемная. вот и вынуждены заниматься всякой фигней типа SMS-чатов и т.д.

Попов Сергей
Попов Сергей
Судя по кол-ву рекламы на ТВ, Паш, их много кто покупает))
Так статья-то буржуйская, а ТВ у тебя отечественный. ;-)

да на буржуйских каналов этого гамнеца-то не меньше будет(