1. Новости
Заметки пользователей
11.09.2009 10:49
2550
0
11.09.2009 10:49
PDF
2550
0

Новые возможности приема платежей для абонентов ТТК-Байкал

ТТК-Байкал расширяет возможности оплаты услуг для частных пользователей в г.г. Иркутск, Ангарск, Вихоревка и Тайшет. Теперь оплату за доступ в Интернет можно вносить через сеть приема платежей Comepay.
С подключением ТТК-Байкал к Федеральной платежной системе Comepay абоненты компании получили возможность быстро и комфортно оплачивать услуги доступа в Интернет в 400 точках приема платежей, расположенных на территории Иркутской области.
Платежные терминалы расположены в крупных торговых центрах и супермаркетах, АЗС, небольших продуктовых и промышленных магазинах и торговых палатках. Доступ к большинству терминалов обеспечивается круглосуточно, поэтому абоненты ТТК-Байкал получают возможность не только быстро и комфортно оплачивать услуги связи, но и делать это в любое время.
«Мы стремимся сделать все, чтобы предложить своим клиентам не только качественный, но и удобный сервис, - отметил генеральный директор ТТК-Байкал Владимир Глазков. На сегодняшний день, помимо сети Comepay, мы предлагаем абонентам компании выбрать любой удобный способ оплаты услуг: через систему сбора и обработки платежей «Город»; через банкоматы ОАО «ТрансКредитБанк»; сберкассы, банкоматы и терминалы самообслуживания Байкальского Банка Сбербанка России, через POS-терминал в центральном офисе ТТК-Байкал в г. Иркутске».
С подробным списком банкоматов, пунктов приема платежей, платежных терминалов и т.д. Вы можете ознакомиться на сайте www.baikal-ttk.ru в разделе «Как оплатить».


ТТК-Байкал
ЗАО «Байкал-ТрансТелеКом» (ТТК-Байкал) основано в 2000 году и является региональным предприятием российского магистрального оператора связи ЗАО «Компания ТрансТелеКом». ТТК-Байкал осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Республики Бурятия и части Забайкальского края. Волоконно-оптические линии Магистральной цифровой сети связи проходят через все экономически значимые населенные пункты региона: Тайшет, Иркутск, Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Улан-Удэ, Наушки со стыковкой на ст. Сухэ-Батор (Монголия) с сетью Улан-Баторской железной дороги. Общая протяженность сети в зоне ответственности ТТК-Байкал составляет 3 612 км.
Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, междугородней и международной телефонной связи, предоставления национальных и международных каналов связи, каналов доступа, построения мультисервисных частных корпоративных сетей связи (IP VPN), терминации голосового трафика VoIP/VoData), ведет строительство сети и ее эксплуатацию.
Клиентами ТТК-Байкал являются операторы связи Восточной Сибири, Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи регионального и национального масштаба, системные интеграторы и корпоративные пользователи.
Решая задачу эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами, ТТК-Байкал обеспечивает современной высокоскоростной связью не только бизнес-сообщество крупных промышленных городов, но и компании, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях Иркутской области и Республики Бурятия.

Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи