1. Новости
Заметки пользователей
09.09.2009 16:45
3603
0
09.09.2009 16:45
PDF
3603
0

ТТК-Северо-Запад подключил 100-го клиента в Колпино

В рамках реализации проекта розничных услуг компания ТТК-Северо-Запад подключила 100-го клиента в г. Колпино (Санкт-Петербург).
Летом этого года ТТК-Северо-Запад приступил к строительству сети по технологии FTTH (Fiber To The Building — «оптика до здания») для предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и телефонии в г. Колпино. Первая очередь подключения рассчитана на 111 домов и охватывает 16000 домохозяйств.
«Наша компания совсем недавно начала развивать розничное направление деятельности, в рамках которого первой зоной продаж в Санкт-Петербурге стал г. Колпино, – прокомментировал генеральный директор ТТК-Северо-Запад Владимир Гуров. – Подключение 100 абонентов в Колпино за столь небольшой период времени говорит о востребованности наших услуг. Приятно отметить, что, несмотря на высокую конкуренцию на рынке Интернет-услуг, традиционно высокое качество связи и обслуживания получило достойную оценку со стороны наших клиентов».
ТТК-Северо-Запад предлагает своим клиентам широкий выбор безлимитных тарифных планов на доступ в Интернет со скоростью от 6 Мбит/с до 30 Мбит/с, с соответствующей абонентской платой от 450 до 1200 рублей в месяц.
К началу нового учебного года специально для жителей г.Колпино введен тариф «День знаний» - до 31 октября 2009 г. за 360 рублей в месяц колпинцы могут подключиться к услуге ШПД на скорости 6 Мбит/с.

ТТК-Северо-Запад
(ЗАО «Санкт-Петербургский ТЕЛЕПОРТ») образован в Санкт-Петербурге в 1991 году. Основными акционерами являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».
Собственная телекоммуникационная сеть насчитывает 42 узла доступа в Санкт-Петербурге и СЗФО РФ.
ТТК-Северо-Запад предоставляет комплексные услуги связи в Северо-Западном регионе: местная и зоновая телефонная связь; широкополосный доступ в Интернет; цифровые каналы связи по Северо-Западу России; создание корпоративных сетей связи; МГ/МН-связь.
Клиентами и партнерами компании являются: Санкт-Петербургская промышленная палата, ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет путей сообщения», российско-финское предприятие «Свирь-Тимбер», строительная корпорация «Русь», ОАО «ТрансКредитБанк», ОАО «Мурманские мультисервисные сети», ОАО «Тверская генерирующая компания», ОАО «Северо-Западный Телеком», ЗАО «Петерстар», ЗАО «Метроком» и многие другие.
В настоящее время ТТК-Северо-Запад ведет комплексное строительство сетей связи в квартале «Балтийская жемчужина» и жилом комплексе «Новая Ижора», обеспечивает телекоммуникационными услугами жилые здания и бизнес-центры.

Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи