1. Новости
Заметки пользователей
09.09.2009 02:57
PDF
2106
0

Операторы будут делать ставку на пакетную продажу услуг

По данным компании Heavy Reading, телеком-компаниям придется использовать более замысловатые способы использования потенциал IP-сетей, чтобы создавать пакеты услуг для своих клиентов. При расчете стоимости такого пакета услуг не следует ограничиваться скидками, сообщает портал ITWire.com
Одна из дочерних компаний Ericsson, Redback Networks, заказала исследователям Heavy Reading провести опрос руководителей телеком-корпораций по поводу их отношения к формированию пакетов услуг. В опросе поучаствовали 119 руководителей по всему миру.
По данным Heavy Reading, несмотря на то, что пакеты услуг очень популярны среди клиентов, их формирование до сих пор основано на скидках за использование большого количества услуг, но на самом деле продаются по реальной стоимости.
По мнению специалистов Heavy Reading, такая стратегия оставляет телеком-компании уязвимыми и неготовыми перестраиваться. В то же время объединение стационарной и мобильной связи в единые пакеты услуг пока также не пользуются успехом.
В результате Heavy Reading пришли к выводу, что объединять в единые пакеты следует абсолютно разные услуги, а именно - телефонию и развлечения. Таким образом, операторы смогут увеличить показатели ARPU (доход в расчете на одного абонента) в среднем на 5-10%.
Для того чтобы разобраться в основных принципах объединения услуг операторам следует обратиться к примеру крупных веб-корпораций, таких как Google и Facebook.
Используя их стратегии, телеком-компании останутся только в выигрыше, поскольку имеют ряд преимуществ перед веб-ресурсами. В первую очередь, это живой контакт с клиентами.
Александр Власюк

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи