1. Новости
Заметки пользователей
07.09.2009 02:44
PDF
3397
0

Американцы одновременно сидят в интернете и смотрят ТВ

На днях, компания Nielsen опубликовала результаты исследования, в котором говорится, что американцы в моменты просмотра обычного телевидения всё чаще и чаще пользуются интернетом, сообщает портал telecommagazine.com.
Согласно опубликованной статистике от Nielsen, 57% американцев как минимум раз в месяц при просмотре телевизора параллельно сидят в интернете. Если говорить о цифрах, то это приблизительно 128 млн. потребителей.
Информация от Nielsen оказалась настолько интересной и неожиданной для представителей телекоммуникационного бизнеса, что компании поручили своим маркетолагам изучать способы взаимодействия интернета и телевидения.
"Было интересно обнаружить связь между абсолютно не похожими видами СМИ. А самое главное то, что теперь маркетологи могут выгодно воспользоваться этой ситуацией", - заявил пресс-атташе компании Nielsen, Гарри Холмс(Gary Holmes).
"Получается, что один тип СМИ может использоваться для укрепления другого типа СМИ", - добавил он.
Хотя всё может быть иначе. Вещательные корпорации начнут отправлять зрителей на свои сайты, а те в свою очередь будут отвлекаться на другой источник информации.
Тем не менее, отчёт от Nielsen гласит, что обычный среднестатистический зритель одновременно смотрит телевизор и сидит в интернете в течение 2 часов и 40 минут в месяц.
В отчёте также говорится, что просмотр ТВ в США по-прежнему пользуется высоким спросом. В среднем Американцы смотрят ТВ примерно 141 час в месяц, что на 1,5% больше результатов исследования в прошлом году.
"Сегодня существует много различных способов просмотра ТВ-программ. Но люди по-прежнему мыслят стереотипно и предпочитают смотреть ТВ-программы дома, на большом экране", - сказал Холмс.
Александр Власюк

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи