1. Новости
Заметки пользователей
04.09.2009 05:47
1697
0
04.09.2009 05:47
PDF
1697
0

«День знаний» - новый безлимитный тариф от ТТК-Байкал

Компания ТТК-Байкал представляет специальный тарифный план «День знаний». Специальное предложение на подключение к сети Интернет - это возможность безлимитного доступа во всемирную паутину за 500 рублей в месяц, в Иркутске и Ангарске - на скорости 1 Мбит/с, а в Улан-Удэ, Вихоревке и Тайшете - 256 Кбит/с.
Подключение к тарифному плану «День знаний» будет проходить до 30.09.2009, срок действия - до 30.10.2009. По окончании действия тарифного плана клиенты компании будут автоматически переведены на тарифный план «Безлимитный -500» или другой по выбору абонента (кроме тарифа «Безлимитный-Старт»).
На сегодняшний день средняя стоимость доступа в Интернет на аналогичных скоростях в городах присутствия ТТК-Байкал выше предложенной в рамках тарифа «День знаний» минимум в 2 раза.
Все подключения производятся бесплатно и без авансовых платежей.

Подробно ознакомиться с новыми тарифами компании можно на сайте www.baikal-ttk.ru в разделе «Частным пользователям».

ТТК-Байкал
ЗАО «Байкал-ТрансТелеКом» (ТТК-Байкал) основано в 2000 году и является региональным предприятием российского магистрального оператора связи ЗАО «Компания ТрансТелеКом». ТТК-Байкал осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Республики Бурятия и части Забайкальского края. Волоконно-оптические линии Магистральной цифровой сети связи проходят через все экономически значимые населенные пункты региона: Тайшет, Иркутск, Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Улан-Удэ, Наушки со стыковкой на ст. Сухэ-Батор (Монголия) с сетью Улан-Баторской железной дороги. Общая протяженность сети в зоне ответственности ТТК-Байкал составляет 3 612 км.
Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, предоставления национальных и международных каналов связи, каналов доступа, построения мультисервисных частных корпоративных сетей связи (IP VPN), терминации голосового трафика (VoIP/VoData), ведет строительство и эксплуатацию сетей.
Клиентами ТТК-Байкал являются операторы связи Восточной Сибири, Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи регионального и национального масштаба, системные интеграторы и корпоративные пользователи. В настоящее компания занимает порядка 70 % регионального рынка операторского доступа в Интернет.
Решая задачу эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами, ТТК-Байкал обеспечивает современной высокоскоростной связью не только бизнес-сообщество крупных промышленных городов, но и компании, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях Иркутской области и Республики Бурятия.

Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи