1. Новости
Заметки пользователей
10.08.2009 23:11
PDF
2464
2

Британцы все еще готовы платить за цифровые услуги

Жители Великобритании заявляют, что они, скорее, "сократят свои расходы на еду и развлечения, чем откажутся от ШПД, мобильников или цифрового телевидения", - цитирует опрошенных респондентов Ofcom, который на днях опубликовал результаты своего нового исследования.
Как сообщает портал telecommagazine.com, несмотря на рецессию, англичане по-прежнему готовы тратить деньги на цифровые услуги. Об этом свидетельствуют данные свежей статистики от Ofcom, в которой говорится о том, что на сегодняшний день почти 70% городских домов оборудованы ШПД (по сравнению с 58% в прошлом году). Около 10% частных домов за пределами городов регулярно пользуются услугами мобильной широкополосной связи. Причём, из этих 10 % три четверти домов имеют доступ к ШПД.
Что касается цифрового телевидения, то в этом году было продано 17,6 млн. комплектов HD-ready. В городских условиях цифровое телевидение смотрит около 9 млн. семей. За пределами городов, порядка 2 млн. семей.
Тем временем, мобильным операторам приходится похуже. Практически 70% абонентов перешли на более дешёвые тарифы.
"Несмотря на кризис, люди продолжают тратить всё больше и больше времени на просмотр телевизора, на разговоры по мобильнику или на сёрфинг в интернете. Но вместе с этим, они стали очень внимательно относиться к затратам на эти услуги", - прокомментировал специалист по исследованиям Ofcom, Питер Филлипс (Peter Phillips).
По данным доклада от Ofcom, в первом квартале 2009 года, 46% потребителей разорвали договоры как минимум с двумя провайдерами (на услуги ШПД, IPTV или сотовую связь). Тогда как прошлом году эта цифра составляла около 39%.
Александр Власюк

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Гость Егор
Гость Егор

А наши скорее сократят расходы на связь, чем на водку.

WhyAyeMan
WhyAyeMan

Жители Великобритании заявляют, что они, скорее, "сократят свои расходы на еду и развлечения, чем откажутся от ШПД, мобильников или цифрового телевидения", - цитирует опрошенных респондентов Ofcom, который на днях опубликовал результаты своего нового исследования.

 

Читать полностью