vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Ростелеком» и «Дагсвязьинформ» провели семинар на тему развития телекоммуникаций в Республике Дагестан. 2

Дата публикации: 27.07.2009
Количество просмотров: 1716
Южный филиал национального оператора связи ОАО «Ростелеком» и ОАО «Дагсвязьинформ», который является крупнейшим агентом «Ростелекома» по предоставлению услуг конечным потребителям в регионе, провели совместный семинар по актуальным вопросам обслуживания клиентов и развитию рынка телекоммуникаций в Республике Дагестан.

Актуальные вопросы обслуживания клиентов обсуждались как в формате круглого стола, так и в неформальной обстановке после проведения деловой части семинара. Участники смогли на практике увидеть представленные решения, обменяться опытом, своими наработками, методиками работы в регионах, получить ответы на все интересующие вопросы

«Мы впервые проводим семинар в таком формате - с участием наших агентов в республике Дагестан. В рамках реализации партнерской политики Компании мы находим новые формы взаимодействия и сотрудничества и с нашими партнерами – операторами местной и внутризоновой связи, - рассказывает Заместитель Генерального директора – Директор Южного филиала Александр Афанасьев. - Уверен, что подобные встречи позволят нам найти решения более эффективного обслуживания наших клиентов, оказывая полный спектр услуг».

«С «Ростелекомом» нас связывают более двадцати лет сотрудничества. Мы являемся агентом национального оператора с богатейшей историей и традициями качественной связи. Являясь агентом «Ростелекома», мы предлагаем жителям Республики все виды телефонной связи и Интернет, а самое главное, что впереди еще будет много тарифных предложений, развитие новых услуг. «Ростелеком» уже доказал и ежедневно доказывает свое первенство на рынке связи. Наша совместная работа позволяет с большим оптимизмом смотреть в телекоммуникационное будущее Республики», - прокомментировал Генеральный Директор ОАО «Дагсвязьинформ» Гамзат Билалович Гамзатов.
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16102/-rostelekom-i-dagsvyazinform-proveli-seminar-na-temu-razvitiya-telekommunikatsiy-v-respublike-dagestan-.html

Комментарии:(2) комментировать

24 августа 2009 - 14:19
ahey:
#1

24 августа 2009 - 14:19
Гость_Гущина Ольга_:
#2

Я заключила договор на предоставление услуг местной и внутризоновой телефонной связи с физическими лицами с Хасавюртовским УС 01.04.2009 г. Я так же ранее пользовалась услугами этой организации - с 2004 года дома установили стационарный телефон. В течении 2009 г. телефон работал всего около 40 дней. На 01.01.2009 г. задолженность у меня отсутствовала не смотря на то что телефон перестал работать 27 декабря 2008 г. Подключили его только с 11 февраля 2009г. и 13 марта 2009 снова телефон был отключен и не работал до 12 августа. 13 августа телефон снова подключили и сообщили что задолженность сосотавляет около 540 рублей. Хотелось узнать должна ли я оплачивать абонентскую плату за период когда телефон был отключен за неуплату? Обязательно ли писать заявление о устранении неполадок сети или достаточно обращение в службу 08? Имею ли я право получить какой либо документ о том что мною была дана заявка в службу 08? Имеют ли право отключить телефон 20 августа, в случае если связь была восстановлена только 13 августа, а абоненская плата за август не была внесена. До августа заболженность отсутствовала.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться