vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ОСМП растет быстрее рынка моментальных платежей 3

Дата публикации: 23.07.2009
Количество просмотров: 4225
ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП) объявляет итоги работы в первом полугодии 2009 года

Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, яркой инновационной платежной системой, определяющей основные тенденции развития рынка России и стран зарубежья. Благодаря работе ОСМП рынок моментальных платежей продолжает свое качественное развитие в 10 странах. Следовательно, малый и средний бизнес этих стран обладает мощным стимулом для собственного роста, а плательщики пользуются универсальным и доступным сервисом оплаты широчайшего спектра повседневных услуг.

Финансовые и операционные показатели


Оборот компании ОСМП за первое полугодие 2009 года вырос на 42,3% и составил 108 миллиардов рублей.

Сеть пунктов приема платежей, подключенных к процессинговому центру ОСМП, насчитывает более 100 000 точек, из них более 87 000 - это платежные терминалы QIWI (КИВИ). По сравнению с аналогичным периодом 2008 года, количество платежных терминалов выросло более чем на 34%.

Несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру (средние показатели MoU1 и ARPU2 на рынке мобильной связи в первом квартале 2009 года снизились соответственно на 9,6% и 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), рост среднего платежа через ОСМП за 1-е полугодие превысил 13%. В настоящее время размер среднего чека составляет 97 рублей. Динамика показателей констатирует значительное снижение зависимости деятельности ОСМП от рынка сотовой связи.

Продолжает повышаться средний оборот на точку приема платежей - с начала года этот показатель вырос более чем на 14%. В июне 2009 года средний оборот одной точки приема платежей составил 190 тысяч рублей.
За истекший период 2009 года через платежную систему ОСМП на территории России было проведено более 1,143 млрд. транзакций, что на 14% превышает показатель аналогичного периода 2008 года. Произошло это благодаря увеличению количества сервисов, расширению агентской сети и, как следствие, росту количества точек приема платежей.

С начала года к системе ОСМП подключено более 100 провайдеров услуг. Общее число подключенных провайдеров - 750 компаний, что на 36% выше показателя аналогичного периода 2008 года, когда число компаний, работающих с ОСМП, составляло 550.


Генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин сообщил: «Показатели первого полугодия подтвердили беспрецедентную популярность нашего платежного сервиса. По последним данным им пользуется 90% домохозяйств России. В первом полугодии 2009 года последствия сложной экономической ситуации отразились на потребительском рынке: снизилась потребительская способность граждан.
Но даже в этих условиях наша компания смогла добиться высоких результатов: показатели деятельности ОСМП значительно превышают среднерыночные».

MoU1 (сокр. от англ. Minutes of Use) - метрический показатель, равный количеству минут, использованных абонентом на услуги голосовой передачи данных (телефонной связи). Автоматически рассчитывается биллингом при выставлении счетов на оплату.
Телекоммуникационными компаниями MoU используется и как аналитический показатель. В этом случае применяется среднее MoU в расчете на одного абонента.

ARPU2 (англ. Average revenue [ˈrevɪnju:] per user, средняя выручка на одного пользователя) - показатель, используемый телекоммуникационными компаниями и означающий среднюю выручку (обычно за месяц) в расчёте на одного абонента. Также данный показатель используется и другими ориентированными на потребителя телекоммуникационными (в частности, интернет-провайдерами), IT-компаниями и др. Является одним из показателей, характеризующих успешность бизнеса компании.

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.
Планируется открытие представительств в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 231-36-45/46
PR-менеджер
Мансурова Юлия
Пресс-центр: pr@osmp.ru
pressa@QIWI.ru
www.osmp.ru
www.QIWI.ru
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16081/osmp-rastet-byistree-ryinka-momentalnyih-platejey.html

Комментарии:(3) комментировать

27 июля 2009 - 19:18
ahey:
#1

27 июля 2009 - 19:18
solar20000:
#2

обманывают часто с платежами, ненадёжно


1 августа 2009 - 15:44
vIv:
#3

у вас не та кивя, у меня работает как часики, за исключением выдачи чеков


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться