vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Morgan Stanley выпустил отчет о молодежном потреблении медиа-услуг

Дата публикации: 20.07.2009
Количество просмотров: 1973

Портал ITwire опубликовал отчет с основными тезисами исследования Morgan Stanley о предпочтениях молодежи в Британии.

Среди многочисленных выводов были особо выделены следующие:

- молодежь слушает радио нерегулярно (предпочитая такие сервисы, как last.fm), смотрит крайне мало телепередач (частично из-за того, что пользуется BBC iPlayer и другими подобными сервисами), очень редко читает газеты (за исключением тех бесплатных изданий);

- видео-играми интересуются не только молодые люди, но и девушки;

- Facebook очень популярен среди молодежной аудитории, в то время как Twitter считается в этих кругах "бессмысленным";

- когда дело доходит до музыкальных файлов, молодые люди очень неохотно расстаются с деньгами, точнее стараются не платить за такой контент;

- молодые люди до 15 лет гораздо чаще ходят в кино, поскольку проходят по детским билетам;

- практически у каждого подростка имеется довольно современное мобильное устройство (чаще всего - не дороже 200 фунтов стерлингов) с авансовым тарифом за звонки и смс, но без подключения мобильного Интернета.

Подвести резюме всех этих "выкладок" можно одно: у молодой аудитории немного денег на медиа-услуги. Но в этом нет ничего удивительного, ведь сейчас даже взрослые люди с неплохими заработками все менее охотно посещают кинотеатры, покупают музыкальные и видео-диски, - одним словом, все пытаются сократить расходы.

 Александр Власюк

-----------------------------

А тем временем:

Рунет рассчитывает на пенсионеров

Австралия собирается ставить интернет-фильтры на видеоигры

 

 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16059/morgan-stanley-vyipustil-otchet-o-molodejnom-potreblenii-media-uslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться