vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

BT отказался от навязывания рекламы своим абонентам

Дата публикации: 14.07.2009
Количество просмотров: 1628
На фоне актуальной темы вторжения в частную жизнь со стороны интернет-приложений, Британский провайдер British Telecom (BT) , на днях заявил, что прекращает сотрудничество с компанией Phorm, которая занимается отслеживанием интернет-предпочтений пользователей для размещения рекламы, сообщает портал blueridgenow.com
В принципе, в деятельности Phorm нет ничего противозаконного. Опираясь на предпочтения каждого абонента BT, компания лишь повышает эффективность размещённой у неё рекламы. Но проблема заключается в самой технологии, которая вызывает серьёзную озабоченность среди абонентов BT.
Хоть представители Phorm и утверждают, что все передаваемые данные анонимны и никому не передаются, но неприкосновенность частной жизни абонентов для BT является основным приоритетом.
"Это огромная победа для личной жизни каждого абонента British Telecom", - прокомментировал Джим Киллок (Jim Killock), исполнительный директор организации по правам человека Open Rights Group в Лондоне.
BT в свою очередь заявила, что прекращение сотрудничества с Phorm связано не только с настроениями абонентов, но и с бюджетными ограничениями, поскольку компания сейчас много инвестирует в другие технологии. Официальное заявление гласит: "Мы по-прежнему считаем, что индивидуально подобранная реклама достаточно эффективна как для пользователей так и для рекламодателей, но учитывая интересы наших абонентов, а также наши государственные обязательства по разработке следующего поколения широкополосной связи и цифрового телевидения в Великобритании, мы решили приостановить сотрудничество с Phorm и направить свои инвестиции на разработку и развитие новых технологий".
В свою очередь, компания Phorm заявила, что "с нетерпением ждёт предложений от других Британских провайдеров", но добавила, что особое внимание будет уделено компаниям, которые быстро развиваются за рубежом.
Сейчас компания тестирует свою систему в Южной Корее.
Александр Власюк
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/16029/bt-otkazalsya-ot-navyazyivaniya-reklamyi-svoim-abonentam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться