vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

NAUMEN поделится опытом внедрения call-центров

Дата публикации: 12.11.2004
Количество просмотров: 1174

На предстоящей 9-ой ежегодной конференции по IP-телефонии, которая пройдет 16-18 ноября 2004 г. в подмосковном отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, компания NAUMEN познакомит участников конференции с собственным опытом внедрения call-центров в российских компаниях.

Конференция является традиционным местом встречи профессионального сообщества российских операторов IP-телефонии и будет посвящена новым концепциям, бизнес-моделям, технологиям, решениям и услугам IP-телефонии, которые появились на российском рынке за последний год.

В секции №8, посвященной вопросам использования IP call- и контакт-центров, будет представлен доклад руководителя проектов компании NAUMEN Алексея Садовского «Контакт-центр на базе call-центра NauPhone компании NAUMEN».

На сегодняшний день программное решение IP Call-центр NauPhone обеспечивает работу более десятка корпоративных и аутсорсинговых call-центров в Москве и Екатеринбурге. В докладе будут представлены наиболее интересные проекты, реализованные на базе NauPhone – корпоративные call-центры компаний «Центел» (Москва) и «Единый расчетный центр» (Екатеринбург), контакт-центр IVOX.

Доклад состоится в рамках заседания секции №8 «Интеграция информационных и коммуникационных сервисов в корпоративных сетях. Контакт-Центры» в зале «Тургенев» 17 ноября в 12:00.

Более подробную информацию о конференции можно получить на сайте организаторов

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/1599/naumen-podelitsya-opyitom-vnedreniya-call-tsentrov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться