vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Nortel обещает лучшие в отрасли условия гарантии 6

Дата публикации: 25.06.2009
Количество просмотров: 2157
Компания Nortel объявила о введении полной гарантии на весь срок службы для своих стековых коммутаторов ERS (маршрутизирующие Ethernet-коммутаторы). Условия этой гарантии предусматривают уникальные для отрасли возможности поддержки в течение срока службы продукта, включая гарантированную сервисную поддержку на ключевом этапе внедрения и прозрачный доступ к графику работ над продуктом для адаптации обновлений программного обеспечения к текущим потребностям. Все это позволит клиентам планировать будущее своих сетей с беспрецедентной уверенностью и гибкостью.
«Гарантийные условия и возможности поддержки для стационарных платформ Ethernet-коммутации, как часть совокупной стоимости владения, становятся решающим фактором при принятии компаниями решения о покупке продуктов, – говорит Уильям Террилл (William Terrill), главный аналитик корпоративных сетевых систем в компании Current Analysis. – Организации, собирающиеся приобретать новые коммутаторы, должны теперь рассматривать гарантии и поддержку в течение срока службы как важнейшее требование».
«Nortel выходит на ведущие позиции в области долгосрочной поддержки. Наша гарантия на срок службы является самой полной и в перспективе самой выгодной из всех гарантий, направленной непосредственно на благо клиентов, – подчеркивает Джоэл Хекни (Joel Hackney), президент отделения корпоративных решений Nortel. Она демонстрирует нашу приверженность инновациям во всех аспектах бизнеса. Но главное, она позволяет нашим клиентам с большей уверенностью планировать будущее своего бизнеса».
Гарантия Nortel на весь срок службы охватывает весь портфель стэковых комммутаторов серии ERS. Она, в частности, распространяется на продукты Nortel серии ERS 2500, оптимизированных как гибкое решение для уровня доступа в сетях крупных предприятий и сетей филиалов; продукты серии ERS 4500, служащие основой для конвергентных сетей с большим запасом по масштабируемости и производительности; и продукты линейки ERS 5000, включая недавно появившиеся продукты ERS 5600 для центра обработки данных и ядра сети с гибкой архитектурой, которые предназначены для поддержки коммуникаций в реальном времени, критически важных приложений и бизнес-процессов с коммуникационными функциями.
Гарантия Nortel на весь срок службы включает лучшие в отрасли предложения гарантийного обслуживания:
• Техническая поддержка в течение всего срока службы. Для обеспечения непрерывности бизнеса Nortel предлагает поддержку семейства коммутаторов в течение всего срока службы, начиная с момента выпуска продукта и охватывая все этапы повседневной работы. Услуги поддержки Nortel предоставляются бесплатно на протяжении срока службы продукта.
• Расширенная техническая поддержка. Клиентам предлагается уникальная для отрасли всесторонняя поддержка в течение первых 90 дней после приобретения продукта. Услуги расширенной поддержки предоставляются тогда, когда они нужнее всего клиенту – на этапе развертывания в сети.
• Замена оборудования на следующий рабочий день (в Северной Америке) или отправка на следующий день (в остальных странах мира). Быстрая замена неисправного оборудования сводит к минимуму простои при выполнении ключевых работ и перерывы в обслуживании.
• Подписка на обновления программного обеспечения (необязательная). Служба подписки на выпуски программного обеспечения Nortel (SRS) обеспечивает клиентам доступ ко всем выпускам интересующих их программных продуктов. В условиях прозрачности официальных планов это гарантирует максимально гибкие возможности планирования и развертывания.

Это новое предложение усиливает и без того прочные позиции Nortel с точки зрения совокупной стоимости владения. Высокая энергоэффективность коммутаторов Nortel, которая может достигать 40%, позволяет сокращать затраты на электроэнергию, а другие преимущества (подтвержденное независимыми исследованиями семикратное превосходство над основными конкурентами в отказоустойчивости и двадцатикратное – в производительности) дают возможность развертывать меньшее количество продуктов и, таким образом, сократить капитальные и эксплуатационные расходы.
«Nortel – признанный лидер в области построения безопасных, высокопроизводительных, отказоустойчивых сетей для критически важных корпоративных приложений. Эта гарантия на срок службы предлагается на волне наших достижений в сфере сетей передачи данных и в очередной раз демонстрирует, что главным приоритетом для нас являются интересы бизнеса клиентов, – заявляет Джон Макхью (John McHugh), вице-президент подразделения корпоративных решений Nortel. – Мы недавно обновили почти все продукты в нашем портфеле систем передачи данных. В прошлом году мы представили пять новых продуктов и выпустили на рынок первое стековое решение, преодолевшее терабитный барьер – таким был предыдущий порог производительности коммутатора. Наш опыт разработки сетевых решений мирового класса позволяет нам заложить фундамент, который станет основой развития бизнес-коммуникаций в реальном времени на долгие годы вперед».
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/15946/nortel-obeschaet-luchshie-v-otrasli-usloviya-garantii.html

Комментарии:(6) комментировать

16 февраля 2010 - 0:52
Robot_NagNews:
#1

16 февраля 2010 - 0:52
Гость_lidmurtis_:
#2

Полностью согласен с автором. Спасибо за информацию, предоставленную бесплатно!


16 февраля 2010 - 1:46
Nag:
#3

Пиаром вытянуть продажи не поможешь...
В общем, какие-то смешные метания.


16 февраля 2010 - 9:59
Mikler:
#4

Интересно они рассекретят документацию или хотябы часть :) На том и погорели.


16 февраля 2010 - 17:28
Brainiac:
#5

Знаем, проходили. Тот же НР, блять решали проблему 2 МЕСЯЦА для замены модуля в модульном коммутаторе, который сука не 200$ и не 500$ даже, а пару тысяч $ стоит. Хотя, помнится было время когда по звонку присылали новое обрудование или комплектующие в течении 2-3 дней МАКСИМУМ, если была необходимость. Хотя может от НР не зависит, скорее всего от тех, кто в Москве сидят в сервисном центре.


16 февраля 2010 - 22:34
RialCom.ru:
#6

Лет 15 назад у меня погас нетсервер НР - 486ДХ2-66
Так приехали на следушее утро почти с целым таким же серваком по частям, заменили материнку и долго извинялись, что не смогли приехать в тот же день - обращение было во второй половине дня и за МКАД все находилось!


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться