vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Эффективно! Экономно!

Дата публикации: 10.06.2009
Количество просмотров: 1709

Первое знакомство с компанией «Гольфстрим» (сеть продуктовых магазинов «Копилка») состоялось 18 ноября 2008 года. К тому времени торговая марка себя уже успешно зарекомендовала на ульяновском рынке: ориентация на сегмент «эконом», несколько магазинов по городу.  Перед Энфортой была поставлена вполне традиционная задача: объединение территориально разрозненных точек.

Первым к услуге «Энфорт@Интернет» был подключен головной офис. После, между ним и магазинами, национальным оператором связи была построена защищенная частная виртуальная сеть, качество и надежность которой полностью удовлетворили руководство компании. Было принято решение о долгосрочном партнерстве. С тех пор сеть магазинов продолжает расширяться, но провайдер остается всегда один – Энфорта.  

Одна из основных клиентских ценностей сети «Копилка» - это оптимальное сочетание цены и качества. Энфорта разделяет эту ценность, предоставляя высокого уровня услуги по адекватной цене, помогая тем самым эффективно развивать бизнес своих Клиентов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/15875/effektivno-ekonomno-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться