Подобного рода задача встала и перед руководством крупной нижегородской компании ООО «Ноктюрн», поставщика косметики, парфюмерии и бытовой химии, которой необходим был канал связи для оптового склада, находящегося в Дзержинске.
Энфорта уже более 5 лет специализируется на решении различных телекоммуникационных потребностей развивающегося бизнеса. И в этот раз Дзержинский офис национального оператора связи смог предложить Клиенту оптимальное решение задачи. Как отметил Андрей Бабушкин, начальник системно-технического бюро ООО «Ноктюрн», при выборе поставщика телекоммуникационных услуг, он руководствовался кратчайшими сроками их предоставления, которые смогла обеспечить только Энфорта.
Мы уверены, что со временем компания ООО «Ноктюрн» оценит не только оперативность работы Энфорты, но и качество, защищенность канала связи, а также высокий уровень сервиса, внимание и дружелюбное отношение национального оператора связи к своим Клиентам.