vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Решения Siemens Enterprise Communications обеспечивают возврат инвестиций в размере 121%

Дата публикации: 26.05.2009
Количество просмотров: 836
Исследование компании Forrester Consulting показало, что внедрение решений OpenScape Voice и OpenScape Contact Center обеспечивает возврат инвестиций, превышающий 120%.

В марте 2009 Siemens Enterprise Communications поручили американской аналитической компании Forrester Consulting исследовать экономическое влияние и потенциальную окупаемость для предприятий внедрения OpenScape Voice и OpenScape Contact Center.

OpenScape Voice обеспечивает передачу голоса через приложение на базе Интернет-протокола (VoIP) и поддерживает телефонную систему предприятия благодаря платформам, основанным на SIP. OpenScape Contact Center – это комплект программных приложений для организации контакт-центра, обеспечивающие маршрутизацию и распределение вызовов через агентов и различные медиа-каналы.

Для определения финансового воздействия решений Siemens специалисты Forrester исследовали специфические затраты, выгоду и риски одного из нынешних клиентов Siemens Enterprise Communications – Walsall Housing Group, который осуществил внедрение OpenScape Voice и OpenScape Contact Center. Walsall Housing Group – некоммерческая организация, предоставляющая помещения для содержания животных в городской части района Уэст-Мидлендс, Великобритания.

После проведения интервью с сотрудниками предприятия Forrester определил основные преимущества внедрения OpenScape Voice and Contact Center. Ключевые результаты указывают на пятилетний возврат инвестиций в количестве 121% с поправкой на риск и чистую стоимость в размере £1,02 миллионов.

Снижение издержек происходит по следующим позициям:

• Уменьшенное расходов на администрирование и поддержку. Walsall Housing централизовало и упростило управление голосовыми коммуникациями; внесение изменений, ранее требовавшее присутствия на конкретном рабочем месте, теперь может быть сделано через единый центральный терминал администрирования. Это не только разгрузило внутренние ресурсы, но также позволило организации не прибегать к помощи третьей стороны для технической поддержки.

• Отсутствие сетевых затрат. Организации не пришлось инвестировать средства для расширения пропускной способности сети, поскольку у существующей сети передачи данных было достаточно ресурсов для обработки голосовых сообщений. Компания экономила деньги, избегая линий прямой связи DPNSS, которые использовались для объединения PBX на всех участках. Несмотря на то, что новые линии ISDN должны были быть установлены в информационном центре, линии ISDN, связанные с PBX на каждом участке, были удалены. Поскольку общее количество линий ISDN было существенно ниже, чем прежде, компании удалось сэкономить на арендной плате.
• Уменьшенные платы за вызов. В полностью конвергентной телекоммуникационной системе голос проходит по внутренней сети передачи данных для межофисных звонков, устраняя затраты на обеспечение вызовов.

• Снижение стоимости обслуживания контакт-центра. Объединив пять различный телефонных центров виртуального вызова в один, предприятие оказалось в состоянии освободить ресурсы, которые позже были переведены на другие деловые позиции.

• Повышение продуктивности контакт-центров. Объединив систему CRM и колл-центры, компания не только повысила качество обслуживания, но также улучшила производительность операторов. Благодаря решению Siemens повысилась вероятность удовлетворения запросов клиента по первому звонку.

• Устранение потребности в операторе на отдаленных участках. Благодаря централизованной функции ответа OpenScape, на людей, которые ранее отвечали на звонки в филиалах, могут быть возложены другие обязанности.

• Снижение затрат на прокладывание кабелей. Объединенная система передачи голоса и данных избавляют предприятие от необходимости прокладывать отдельные кабели для каждой опции. Для владельцев компании это оказалось важным фактором ввиду скорого переезда в новый офис.

Справка о компании

Siemens Enterprise Communications Group является совместным предприятием ведущей инвестиционной компании Gores Group и Siemens AG. Совместное предприятие включает в себя Siemens Enterprise Communications GmbH & Co. KG с аффилированными компаниями и компании Enterasys Networks и SER Solutions. Siemens Enterprise Communications является новым лидером в сегменте корпоративной связи с сильными позициями в области систем унифицированных коммуникаций, центров обработки вызовов и защищенных сетей. Более 17 500 сотрудников по всему миру используют метод открытой связи Open Communications, предоставляя решения в области корпоративной коммуникации и сетей предприятиям всех размеров. Это способствует более продуктивной, быстрой и безопасной обработке информации в любой сети или информационно-технологической инфраструктуре. В 2007 финансовом году доходы Siemens Enterprise Communications составили примерно 3,2 миллиарда евро. Для получения дополнительной информации о Siemens Enterprise Communications посетите веб-сайты www.siemens-enterprise.ru и www.hipath.ru
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/15797/resheniya-siemens-enterprise-communications-obespechivayut-vozvrat-investitsiy-v-razmere-121-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться