vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Nortel представляет новые возможности унифицированных коммуникаций на выставке VoiceCon 2009

Дата публикации: 09.04.2009
Количество просмотров: 1950

Решения Nortel для унифицированных коммуникаций обеспечивают оптимизацию бизнес-процессов и возможность мгновенного доступа авторизованных пользователей к нужной информации. На выставке VoiceCon 2009 в Орландо (США) Nortel представил ряд новых технологий для унифицированных коммуникаций:

Компания Nortel представила ряд решений для унифицированных коммуникаций, в том числе:

• Унифицированное управление - инновации Nortel снижают затраты на ИТ благодаря таким возможностям, как унифицированное управление, позволяющее предприятиям централизованно управлять бизнес-коммуникациями и сделать значительно проще процесс перехода от систем связи TDM к IP-телефонии. На выставке были представлены приложения, призванные снизить эксплуатационные затраты, в том числе система унифицированного обмена сообщениями с функциями индикации присутствия, которая позволяет сократить время принятия решений, а также пакет приложений для медицинских учреждений, существенно повышающих эффективность коммуникаций, защиту информации и возможности отслеживания маршрута вызовов.

• Унифицированные коммуникации - интеграция унифицированных коммуникаций в привычную среду используемых приложений обеспечивает повышение производительности благодаря взаимодействию сотрудников с использованием наиболее удобных приложений. Компания Nortel представила решение Software Communication System с экосистемой Communication Server 1000 (Microsoft/IBM). Также были представлены бизнес-процессы с поддержкой коммуникационных функций для ускорения и упрощения операций за счет интеграции коммуникационных функций с прикладными решениями в различных областях на базе платформы Nortel Agile Communication Environment. Также были продемонстрированы новые мобильные решения, интегрируемые с корпоративными сетями и обеспечивающие эффективную связь в любое время и в любом месте.

• web.alive - компания Nortel представила среду web.alive, виртуальный мир, который способен повысить эффективность взаимодействия и степени удовлетворенности клиентов систем электронной торговли. Кроме того, компания представила интегрированные решения для контакт-центров и систем самообслуживания (Contac Center 7.0 и ICP), которые позволяют уменьшить время ожидания клиентов, а также предоставляют комплексную систему отчетности и управления.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/15035/nortel-predstavlyaet-novyie-vozmojnosti-unifitsirovannyih-kommunikatsiy-na-vyistavke-voicecon-2009.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться