vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Британская компания BT разработала план развития корпоративного рынка

Дата публикации: 30.03.2009
Количество просмотров: 1652

British Telecom (BT) ведет переговоры с производителями мобильных устройств для интеграции собственных сервисов, с помощью которых компания планирует привлечь корпоративных клиентов, сообщает портал Mobile Today.

При этом BT стремится разработать пакеты услуг, сочетающие в себе сервисы стационарных и мобильных сетей, поскольку именно это сейчас наиболее востребовано на корпоративном рынке.

Менеджер корпоративного отдела BT, Мэгги Дэвидсон (Maggie Davidson), сообщила, что сейчас у компании около 1 млн. корпоративных клиентов по всей Великобритании, и она намерена сохранить и приумножить их число.

В феврале 2009 года BT сократило свои мобильные тарифы на 30%, а также запустила дополнительные сервисы, такие, как бесплатный мобильный Интернет, электронная почта и внутрисетевые звонки.

По словам Мэгги Дэвидсон, компания полностью сменила свое портфолио и готова предложить новые услуги. Изменения основаны и на неудачном опыте пакета услуг Fusion (объединение Wi-Fi и мобильных сетей), который оказался невостребованным у потребителей из-за своей излишней сложности.

Александр Власюк

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14974/britanskaya-kompaniya-bt-razrabotala-plan-razvitiya-korporativnogo-ryinka.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться