vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cablevision и Verizon используют не совсем правдивую рекламу для конкурентной борьбы

Дата публикации: 30.03.2009
Количество просмотров: 1341

Между компаниями Cablevision Systems Corp. и Verizon Communications Inc. продолжается рекламная борьба относительно того, чей сервис лучше. Verizon даже пожаловалась в регулирующий рекламу орган - Отдел национальной рекламы (NAD, National Advertising Division), пишет AZ Central.

NAD считает, что Cablevision должен прекратить рекламировать свои услуги как "самые быстрые" и говорить, что имеет наиболее развитую оптоволоконную сеть в Америке. Как и другие кабельные компании Cablevision использует оптическое волокно, но подключает дома с помощью коаксиального кабеля, в то время как Verizon действительно прокладывает оптоволокно к домам. Однако, компания Verizon также не честна в своих рекламах кампаниях. NAD уже рекомендовал ей прекратить утверждать, что телевизионный сервис FiOS позволяет получить на телевизоре "более яркое" изображение.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14971/cablevision-i-verizon-ispolzuyut-ne-sovsem-pravdivuyu-reklamu-dlya-konkurentnoy-borbyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться