vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Британцы меняют интернет-провайдеров с целью сэкономить средства

Дата публикации: 27.03.2009
Количество просмотров: 1486

Крупнейший британский портал eDealsUK.com отмечает быстро развивающуюся тенденцию, вызванную реакцией потребителей на ухудшение экономической ситуации и их стремление сэкономить деньги, сообщает портал TelecomTV.

Все больше и больше британцев меняют интернет-провайдеров в поисках более выгодных условий предоставления услуг.

Надим Азам (Nadeem Azam), менеджер по маркетингу портала eDealsUK.co, сообщил, что количество британских потребителей, сменивших интернет-провайдера в первые два месяца 2009 года увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Надим Азам рассказывает: "В прошлом году в это же время потребители даже не задумывались о том, чтобы сменить интернет-провайдера, потому что сэкономленные деньги не стоили затраченных усилий. Но сегодня ситуация изменилась. На рынке появилось много выгодных предложений от провайдеров широкополосного доступа к интернету, а люди пытаются сэкономить каждый пени. Этим и объясняется столь существенный рост в смене провайдеров. По нашим прогнозам, эта тенденция будет развиваться и дальше на протяжении всего 2009 года".

У портала eDealsUK.com довольно интересная бизнес-модель. К ее сети подключены около 600 тысяч участников, которые покупают товары более 2000 розничных сетей. Участники сети получают возврат части денег, совершая покупки на портале, и лишь потом отправляются в магазин, чтобы заплатить за купленный товар и забрать его.

Схема проста: портал eDealsUK.com получает от розничного продавца определенный процент с продаж за привлечение клиентов, который и отдается конечному покупателю.

eDealsUK.comе переводит суммы от 25 фунтов либо с помощью сервиса paypal или напрямую на банковский счет покупателя.

Регистрация на портале бесплатная, а цены на товары ничем не отличаются от цен в обычных магазинах.

eDealsUK.com, таким образом, имеет доступ к данным о покупках, совершаемых он-лайн, и утверждает, что является самой осведомленной компанией в сфере розничной торговли.

Данные по смене провайдеров были получены благодаря сбору информации о новых контрактах пользователей в январе-феврале 2009 г. и их сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Александр Власюк

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14948/britantsyi-menyayut-internet-provayderov-s-tselyu-sekonomit-sredstva.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться