vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Тенденции потребительского поведения в сфере мобильных услуг в США

Дата публикации: 26.03.2009
Количество просмотров: 2195

Рецессия продолжает сжимать свои тиски, что вынуждает многих абонентов мобильных операторов США переходить с кредитных тарифных планов на предоплату услуг связи. Сегодня уже очевидно, что это уже превратилось в общую тенденцию покупательского поведения в США, сообщает портал TelecomTV.

По результатам нового исследования компании Opinion Research Corporation (ORC), 39% американских потребителей планируют сократить расходы на мобильную связь в ближайшие полгода, если экономическая ситуация не изменится к лучшему.

По мнению, Грэма Хьюбера (Graham Hueber), главного аналитика ORC, ситуация в скором времени может поменяться, поскольку американские потребители постепенно переключают свое внимание с многофункциональных смартфонов на обычные мобильные устройства и, соответственно, меняют тарифные планы.

Исследование ORC основано на опросе 2000 американских мобильных абонентов. Его данные также показывают, что 26% опрошенных в скором времени перейдут на тарифные планы по предоплате. А 20% опрошенных уже перешли на такие тарифные планы за последние полгода. Причиной своих действий практически все опрошенные называют ухудшение экономической ситуации в стране и страх потерять работу.

Еще одна развивающаяся тенденция в потребительском поведении - сокращение расходов на дополнительные сервисы, такие как мобильный Интернет, MMS и даже SMS. К таким мерам прибегают 41% опрошенных.

Александр Власюк

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14945/tendentsii-potrebitelskogo-povedeniya-v-sfere-mobilnyih-uslug-v-ssha.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться