1. Новости
Заметки пользователей
24.03.2009 17:42
1345
0
24.03.2009 17:42
PDF
1345
0

BT — абсолютный чемпион по уровню обслуживания клиентов

Компания BT (British Telecom), один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявляет о том, что согласно независимому отчету "Работа с клиентами в глобальных сетях VPN" ("GlobalVPNcustomerexperience"), подготовленному ведущей международной исследовательской компанией Telemark, подразделение BT Global Services является лидером в общем рейтинге компаний-поставщиков услуг на основе глобальных VPN-сетей по уровню удовлетворенности клиентов. Кроме того, подразделению BT Global Services была присуждена Платиновая награда от Telemark за получение высших баллов по всем параметрам, на основании которых оценивались глобальные операторы. Кроме того, итоговое число баллов, полученное BT Global Services, превзошло все результаты, которые когда-либо были зафиксированы компанией Telemark за все время составления рейтинга. Как отмечает компания Telemark, заняв первое место, BT установила новый рекорд в обеспечении высокого уровня удовлетворенности клиентов.

Отчет исследовательской компании Telemark составляется с использованием индекса степени удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index), который включает 32 критерия, сгруппированных по категориям. В итоговой таблице результатов места между глобальными операторами распределяются в соответствии с индивидуальным индексом удовлетворенности клиентов. Всего в исследовании компании Telemark приняло участие 682 респондентов из крупнейших мировых компаний и международных корпораций.

"Компании, принявшие участие в нашем аналитическом отчете, назвали BT лучшим оператором среди поставщиков услуг в глобальных VPN-сетях, и кроме того, BT уже второй раз подряд была признана лучшей компанией по уровню удовлетворения клиентов, - комментирует Джанет Уоткинс (Janet Watkin), глава компании Telemark. - Платиновая награда, полученная BT от компании Telemark, свидетельствует о том, что BT умеет завоевывать сердца и умы клиентов, а также о том, что у нее есть существенные преимущества перед конкурентами".

Как лучший глобальный оператор BT Global Services была отмечена за способность:

• в большей степени, чем конкуренты, уделять внимание тому, что наиболее важно для клиентов

• выстраивать с клиентами надежные, основанные на доверии отношения благодаря позитивному характеру взаимодействия на всех стадиях сотрудничества (от подготовки коммерческого предложения до подписания контракта и последующего обслуживания)

• поддерживать доверительные отношения на всех уровнях взаимодействия с клиентами

• закреплять достигнутый успех, постоянно повышая качество обслуживания

"Основной задачей BT является постоянное улучшение обслуживания клиентов. И нам удалось многого добиться в достижении главной цели - неизменно предоставлять нашим клиентам услуги самого высшего качества, - отмечает Ханиф Лалани (Hanif Lalani), президент BT Global Services. - Для нас очень важно видеть, что клиенты компании по достоинству оценивают усилия BT, что в полной мере отражают результаты рейтинга, подготовленного компанией Telemark".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи