1. Новости
Заметки пользователей
17.03.2009 17:53
PDF
1905
0

Жители Нью-Йорка и пригорода испытают на себе действие строго таргетированной телерекламы

Более полумиллиона домов Нью-Йорка и его пригородов протестирует новую технологию строго таргетированной телерекламы, сообщает портал TelecomTV.

Огромнейший проект такого рода будет в скором времени осуществлен компанией Cable Vision Systems. В рамках этого проекта "подопытная аудитория" (большая часть из которой даже не подозревает о том, что участвует в эксперименте), строго определенная по полу, этнической принадлежности, доходу и другим данным, как например, наличие детей, домашних животных, автомобиля и т.д., будет получать соответствующую телерекламу.

По мнению компании Cable Vision Systems она никоим образом не нарушает закон о неприкосновенности частной жизни, поскольку использует общедоступные демографические данные. А рекламодатели направляют рекламу не на конкретных людей с конкретными адресами, а на тех, которые по каким-либо признакам проходят по таргетированию.

Однако специалисты Информационного центра по электронной конфиденциальности, расположенного в Вашингтоне, беспокоятся по поводу того, что Cable Vision Systems сможет запрограммировать свой сервис таким образом, чтобы отслеживать с точностью до адреса и фамилии человека, который посмотрел то или иное теле-шоу.

Cable Vision Systems, тем не менее, не могут этого сделать. Пока не могут. А вот с помощью экспериментов других компаний, таких как нью-йоркская Invidi, это вполне возможно. Эта компания использует информацию, считываемую с индивидуальных дистанционных пультов, определяя таким образом, что смотрит конкретный человек или семья.

Представитель Invidi, Майкл Кубин (Michael Kubin) утверждает, что у компании нет цели определить, что смотрят конкретные люди, компании важно знать, как они это смотрят и пытаются ли они избежать рекламы, переключая каналы.

Сейчас Invidi сотрудничает с Comcast, далее планируются совместные проекты с Verizon.

Comcast, по крайней мере, сообщила о проходящем тестировании сервисов Invidi и позволила своим абонентам самим выбрать участвовать в проекте или нет, о чем Cable Vision Systems и не вспомнила.

Поводов для сильного беспокойства пока все же нет, ведь строго таргетированной рекламой пользуется только кабельное телевидение, аудитория которого пока намного меньше обычного телевидения.

Александр Власюк

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи