vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Nortel удостоен награды Market Leadership Award 2008 от ведущей консалтинговой компании Frost & Sullivan

Дата публикации: 13.03.2009
Количество просмотров: 1638

Компания Nortel* [TSX: NT, OTC: NRTLQ] получила награду Market Leadership Award за 2008 год от ведущей консалтинговой компании Frost & Sullivan за решение в области систем интерактивного самообслуживания (IVR) в категории "Приложение для центров обработки вызовов".

Церемония Market Leadership Awards проводится компанией Frost & Sullivan для награждения компаний, использующих в своей работе наиболее эффективные отраслевые методы, проявляющих активность и приверженность целям и реализующих инновационные бизнес-стратегии, необходимые для продвижения на глобальном рынке. Вручение этой награды компании Nortel подтверждает ее лидирующее положение в области IVR на индийском рынке.

Эта награда ежегодно вручается Frost & Sullivan компаниям, внесшим значительный вклад в области своей деятельности или достигшим лидирующего положения на рынке.

"Награда от Frost & Sullivan призвана выделить компании, достигшие выдающихся результатов, поднявшиеся над своими конкурентами и показавшие исключительную эффективность на индийском рынке. Компания Nortel, безусловно, показала себя лидером в рыночном сегменте IVR в Индии", - говорит Гириш Триведи (Girish Trivedi), глава отдела ICT компании Frost & Sullivan в Индии.

"Решения Nortel по взаимодействию с клиентами, представляющие собой один из крупнейших пакетов услуг для клиентов, предоставляют организациям новые возможности по обеспечению взаимодействия с клиентами, помогая им добиться большей лояльности клиентов и исключительной конкурентоспособности. Функции совместной работы, предоставляемые технологией Web 2.0, создают для компаний возможность обеспечить клиентам, пользующимся их услугами, уникальные условия. Клиенты, как в различных регионах Индии, так и по всему миру, рассказывают о том, какие существенные преимущества они получают благодаря этим условиям", - говорит Ашиш Даван (Ashish Dhawan), менеджер представительства компании Nortel в Индии.

Продукты компании Nortel для центров обработки вызовов предоставляют клиентам средства для удобного и эффективного взаимодействия с предприятиями - в любом месте, любым способом и в любое время. Решения Nortel обеспечивают предприятия новыми возможностями по взаимодействию с клиентами, которые помогают им выделиться среди конкурентов. Предоставляемые смешанные мультимедийные возможности и кампании исходящего обзвона с использованием существующих решений TDM или мощной конвергентной IP-инфраструктуры дают компаниям преимущество выбора оптимального подхода к развертыванию.

Методика выбора получателей награды Frost & Sullivan является стандартной. С помощью опроса всех участников рынка и масштабного вторичного исследования собственных данных компаний аналитики Frost & Sullivan определяют доход и рыночную долю претендентов в рамках отрасли. Затем осуществляется сравнение и ранжирование претендентов. Для окончательного определения победителей в каждой из отраслей используются особые критерии.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14871/nortel-udostoen-nagradyi-market-leadership-award-2008-ot-veduschey-konsaltingovoy-kompanii-frost-sullivan.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться