vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Siemens Enterprise Communications: call-центр в действии

Дата публикации: 27.02.2009
Количество просмотров: 1780

17 и 18 марта в Москве пройдет ежегодный форум под названием "Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009", одно из наиболее значимых событий в индустрии контакт-центров.

Спонсором и участником мероприятия выступит компания Siemens Enterprise Communications - один из крупнейших вендоров телекоммуникационного рынка в США, Европе и странах СНГ. Совместно с партнером - компанией AS Telecom - Siemens Enterprise Communications представит последние разработки в сфере развития и поддержки call-центров.

Время презентационной секции будет целиком посвящено вопросам эффективной работы Contact-центра при пиковых нагрузках и комплексному подходу к минимизации потерь. Потери контактов вследствие возникновения пиковых нагрузок по входящему трафику - проблема №1 для центров обработки вызовов, особенно в условиях кризиса, когда расширение штата крайне нежелательно. Специалисты Siemens Enterprise Communications расскажут о методах минимизации потерь и их применении в решениях HiPath ProCenter .

Компания также выступит на форуме организатором семинара, главными темами которого станут тенденции развития корпоративных коммуникаций и контакт-центров, а также преимущества решений Siemens Enterprise Communications на современном телекоммуникационном рынке. Эти вопросы будут освещены специалистом по Contact-центрам и Унифицированным Коммуникациям компании Siemens Enterprise Communications Ильей Асрияном совместно с руководителем отдела продаж компании AS Telecom Игорем Герцевым.

На стенде компании будет представлен полнофункциональный Contact-центр от компании Siemens Enterprise Communications

- Современная конвергентная система для средних и крупных предприятий HiPath 4000 V4.0;

- Сервер HiPath ProCenter V7.0 R2, мощное и гибкое решение для распределенного мультимедийного Contact-центра;

- TDM и IP терминалы серий OptiPoint и OpenStage.

Помимо возможностей системы, которые Siemens Enterprise Communications ранее демонстрировали на различных мероприятиях, будет сделан акцент на средства интеграции в бизнес приложения заказчика (Pop API, IVR API, CRM) и на нестандартные сценарии обработки вызовов (Performance routing, Skill base routing, Callback и др). Посетители мероприятия смогут увидеть в действии возможности системы HPPC; а также процессы, связанные с обработкой вызова и администрированием системы.

Демонстрировать функционал системы и отвечать на вопросы посетителей будет Валерий Терехов, руководитель Центра Компетенции по Программным Приложениям, и другие ведущие специалисты Siemens Enterprise Communications.

Форум пройдет в гостинице "Radisson SAS Slavyanskaya" по адресу г. Москва, пл. Европы, 2.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14822/siemens-enterprise-communications-call-tsentr-v-deystvii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться