1. Новости
Заметки пользователей
25.02.2009 17:55
PDF
2794
0

Британские сотовые операторы обеспокоены: первый прецендент судебного разбирательства в пользу клиента

Британским операторам сотовой связи, которые не выполняют условия договоров, заключенных со своими абонентами, с некоторых пор, нужно быть осторожней. Причина заключается в недавнем инциденте, который произошёл с Британским мобильным оператором Orange. Компания не смогла обеспечить своего абонента обещанными по договору услугами, после чего он подал на компанию в суд и выиграл дело, - сообщает издание Telecom TV.

Британский биохимик Том Прескотт (Tom Prescott) вынужден был обратиться в суд, с иском против мобильного оператора Orange за то, что компания не только не выполняет условия договора, но и отказывается аннулировать заключенный с г-н Прескоттом договор на 18 месяцев. Причиной судебного разбирательства послужило отсутствие покрытия сети компании Orange в пригороде Лондона, Ричмонде, где, собственно, и проживает г-н Прескотт. В ходе судебных разбирательств выяснилось, что менеджеры компании Orange пообещали Тому Прескотту безупречное качество услуг, после чего он подписал контракт с компанией сроком на полтора года. После этого он отправился домой в Ричмонд, где и начались проблемы с сотовой связью. Стоит напомнить, что Ричмонд - это элитный район в пригороде Лондона, который является вторым по величине доходов на душу населения во всей Великобритании. Самое интересное, что в своём рабочем офисе, расположенном в двух километрах от Ричмонда, г-н Прескотт также не обнаружил покрытия сети компании Orange.

В офисе компании Orange Тому Прескотту отказали в аннулировании заключенного договора. В результате обиженный абонент был вынужден обратиться за поиском справедливости в суд. На суде г-н Прескотт заявил, что компания не только не выполнила своих обязательств, но и отказалась послать своих представителей в те места, где он проводит большую часть своего времени.

В результате, Том Прескотт выиграл судебный процесс. Суд постановил компании Orange аннулировать договор с Прескоттом, вернуть ему деньги, заплаченные по договору за полтора года обслуживания, а также выплатить £ 500 за моральный ущерб.

"Мне понадобилось 3 месяца в суде, чтобы добиться справедливости. Надеюсь, что теперь люди, которые сталкиваются с подобными проблемами, будут поступать также. По-моему это самый эффективный способ заставить недобросовестных операторов сотовой связи работать честно", - прокомментировал Том Прескотт.

Александр Власюк

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи