vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Adaptive Application Engine – платформа VoIP приложений от Nortel

Дата публикации: 22.02.2009
Количество просмотров: 1748

Компания Nortel [TSX: NT, OTC: NRTLQ] представляет Adaptive Application Engine (A2E) - Адаптивное ядро приложений - платформу для разработки приложений с поддержкой широкого спектра коммерческих голосовых и мультимедийных возможностей с функциями интегрированной системы обмена мгновенными сообщениями, индикации присутствия, совместной работы, конференцсвязи и передачи видео.

Адаптивное ядро приложений (A2E) является платформой для разработки VoIP-приложений, входящих в состав портфеля VoIP-решений Nortel операторского класса, и позволяет поставщикам услуг предоставлять такие услуги класса Web 2.0, как социальные сети, блоги и вики-сайты с поддержкой передачи голосовых и мультимедийных данных по любым широкополосным IP-каналам. Продукт был анонсирован в мае 2008 года и сразу же привлек внимание клиентов. В настоящее время ведущими операторами по всему миру проводится тестирование этого продукта.

"Основной задачей компании Nortel по-прежнему является повышение эффективности деятельности наших клиентов, - рассказывает президент отделения Nortel по решениям VoIP операторского класса Самих Элхадж (Samih Elhage). - Инновационная платформа для создания приложений от Nortel позволит поставщикам услуг сделать проще структуру существующих сетей и повысить качество коммуникационных услуг, предоставляемых корпоративным и домашним пользователям. Деятельность компании ориентирована на предоставление приносящих прибыль и экономически эффективных приложений, что, вкупе с лидирующим положением на рынке решений VoIP операторского класса, делает Nortel одним из ведущих поставщиков услуг в этом сегменте рынка".

Применение этого инновационного программного обеспечения от Nortel позволит поставщикам услуг сформировать новые источники прибыли, предоставляя услуги по передаче голосовых и мультимедийных данных с поддержкой технологии сетей следующего поколения Web 2.0 без необходимости дорогостоящей модернизации существующих сетей. Такой подход позволяет сервис-провайдерам интегрировать коммуникационные приложения на сайтах социальных сетей, таких как Facebook. Например, пользователь может добавить на свою страничку на сайте Facebook ссылку, по которой друзья могут позвонить на обычный или мобильный телефон пользователя (либо на другое коммуникационное устройство). Благодаря этой возможности операторы могут расширить объем предлагаемых услуг VoIP и укрепить имидж бренда, предоставляя услуги через веб-порталы с поддержкой технологии Web 2.0. Конечные пользователи при этом выигрывают благодаря возможности добавления коммуникационных функций к своим сайтам в социальных сетях.

Адаптивное ядро приложений Nortel построено на базе стандартного ядра приложений SIP, разработанного для корпоративного и государственного сегментов рынка. В дополнение к услугам по передаче голосовых и мультимедийных данных для корпоративных и частных пользователей это решение включает в себя компьютерный клиент персонального мультимедийного коммуникатора, поддерживающий расширенные функции VoIP, такие как интегрированная система обмена мгновенными сообщениями. Это приложение позволяет обмениваться сообщениями с пользователями любых систем обмена мгновенными сообщениями. C помощью персонального коммуникатора пользователи могут общаться, находясь в любом месте. Например, при неблагоприятных погодных условиях сотрудник может работать на дому, не тратя время на дорогу в офис. Все это позволяет оператору удержать существующих и привлечь новых абонентов.

Адаптивное ядро приложений Nortel поддерживает аппаратно-независимую модель развертывания. Это позволяет операторам расширить список серверов, на которых может работать данное программное обеспечение, в дополнение к более чем 600 поддерживаемым на данный момент серверам, совместимым с Red Hat Enterprise Linux. Благодаря этому операторы могут выбирать оборудование, наиболее соответствующее техническим и финансовым требованиям, сокращая тем самым эксплуатационные и капитальные расходы. При необходимости можно использовать современное высокопроизводительное оборудование, позволяющее повысить эффективность и оптимизировать структуру расходов. По данным компании Nortel, внедрение сервера, обеспечивающего втрое большую плотность абонентов, позволяет сократить расходы на одного абонента на 60%.

Кроме того, адаптивное ядро приложений включает в себя решение SIP PBX, обеспечивающее автоматическое перераспределение каналов для офисных ATC на базе IP-сервера сторонних производителей. Это позволяет упростить инфраструктуру доступа (поскольку для передачи голоса и данных требуется подключение только к одной IP-линии), благодаря чему сокращаются эксплуатационные расходы.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14802/adaptive-application-engine-platforma-voip-prilojeniy-ot-nortel.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться