vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" нашел способ удержать клиентов

Дата публикации: 18.02.2009
Количество просмотров: 2244

Компания "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" получила отличный результат по итогам пилотного запуска нового бесплатного сервиса "Переезд" для своих корпоративных клиентов.

Услуга оператора заключается в поиске для своих клиентов новых помещений в бизнес- и торговых центрах. Многие арендаторы, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией в стране, вынуждены переезжать в недорогие офисы, чтобы сэкономить на аренде площадей. "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" предложил клиентам безвозмездную помощь - подбор новых офисов в местах присутствия собственной телекоммуникационной сети. Сервис, предложенный компанией, позволяет ее абонентам сохранить весь пакет телекоммуникационных решений при переезде, быстро начать работу на новом месте, не потерять постоянных клиентов, а также избежать затрат на рекламу новых телефонных номеров.

"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" начал работать со своими абонентами точечно еще в декабре. Судя по многочисленным звонкам, новый сервис пришелся им по вкусу. В планах оператора - сделать услугу массовой, предлагая выгодные тарифы.

Информация о компании. ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом "98". Основным акционером компании является ОАО "Ростелеком".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14770/-globus-telekom-nashel-sposob-uderjat-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться