1. Новости
Заметки пользователей
17.02.2009 15:41
5825
2
17.02.2009 15:41
PDF
5825
2

В "Ростелекоме" появился личный кабинет

ОАО "Ростелеком", национальный оператор связи, запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов "Личный кабинет".

Новый сервис позволит пользователям услуг связи ОАО "Ростелеком" самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.

"Внедрение "Личного кабинета" позволяет улучшить обслуживание наших пользователей, повысить оперативность получения информации о состоянии лицевого счета и увеличить прозрачность взаиморасчетов по услугам связи, - комментирует Марк Цыбренко, Директор департамента по обслуживанию клиентов ОАО "Ростелеком". - Мы стремимся стать понятнее и доступнее для наших клиентов, максимально возможно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение необходимой информации. Принимая во внимание высокое проникновение Интернета и постоянно растущее число пользователей сети, мы надеемся, что данный сервис будет востребован".

Развитие системы "Личный кабинет" в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей: предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в Интернет, услуги Интеллектуальной сети связи и т.д.), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое.

Для получения доступа к "Личному кабинету" необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов "Ростелеком". Доступ в "Личный кабинет" организован с Интернет-сайта компании и предоставляется корпоративным пользователям (юридическим лицам) всех филиалов ОАО "Ростелеком", а также абонентам - физическим лицам на территории г. Москвы, Уральского федерального округа и Пермского края Приволжского федерального округа РФ.

Более подробную информацию о возможностях информационной системы "Личный кабинет" и о правилах подключения к ней можно получить по единому номеру Информационно-справочной службы ОАО "Ростелеком" 8-800-200-00-33 (из любого региона России вызов бесплатный).

2 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

ОАО "Ростелеком", национальный оператор связи, запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов "Личный кабинет".

 

Полный текст новости

Гость Мотыльков Анатолий Павлов
Гость Мотыльков Анатолий Павлов

не ужели дождались?А что кроме как по телефону нельзя узнать,как мне открыть личный кабинет?Это что то из каменного века.