vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В "Ростелекоме" появился личный кабинет 2

Дата публикации: 17.02.2009
Количество просмотров: 5416

ОАО "Ростелеком", национальный оператор связи, запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов "Личный кабинет".

Новый сервис позволит пользователям услуг связи ОАО "Ростелеком" самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.

"Внедрение "Личного кабинета" позволяет улучшить обслуживание наших пользователей, повысить оперативность получения информации о состоянии лицевого счета и увеличить прозрачность взаиморасчетов по услугам связи, - комментирует Марк Цыбренко, Директор департамента по обслуживанию клиентов ОАО "Ростелеком". - Мы стремимся стать понятнее и доступнее для наших клиентов, максимально возможно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение необходимой информации. Принимая во внимание высокое проникновение Интернета и постоянно растущее число пользователей сети, мы надеемся, что данный сервис будет востребован".

Развитие системы "Личный кабинет" в дальнейшем предполагает максимальное увеличение её сервисных возможностей: предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в Интернет, услуги Интеллектуальной сети связи и т.д.), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое.

Для получения доступа к "Личному кабинету" необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов "Ростелеком". Доступ в "Личный кабинет" организован с Интернет-сайта компании и предоставляется корпоративным пользователям (юридическим лицам) всех филиалов ОАО "Ростелеком", а также абонентам - физическим лицам на территории г. Москвы, Уральского федерального округа и Пермского края Приволжского федерального округа РФ.

Более подробную информацию о возможностях информационной системы "Личный кабинет" и о правилах подключения к ней можно получить по единому номеру Информационно-справочной службы ОАО "Ростелеком" 8-800-200-00-33 (из любого региона России вызов бесплатный).

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14769/v-rostelekome-poyavilsya-lichnyiy-kabinet.html

Комментарии:(2) комментировать

28 февраля 2010 - 21:28
Robot_NagNews:
#1

ОАО "Ростелеком", национальный оператор связи, запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов "Личный кабинет".

Полный текст новости


28 февраля 2010 - 21:28
Гость_Мотыльков Анатолий Павлов_:
#2

не ужели дождались?А что кроме как по телефону нельзя узнать,как мне открыть личный кабинет?Это что то из каменного века.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться