1. Новости
Заметки пользователей
14.10.2004 20:33
1162
0
14.10.2004 20:33
PDF
1162
0

Alcatel и Telefonica Soluciones будут вместе разрабатывать решения в области IP-коммуникаций для корпоративных заказчиков

Сегодня компания Alcatel и Telefonica Soluciones, дочерняя структура компании Telefonica, ведущего оператора связи Испании и Португалии, объявили об установлении партнерских отношений и объединении усилий в области разработки корпоративных коммуникационных решений.

В рамках подписанного соглашения, Alcatel и Telefonica Soluciones будут тесно сотрудничать и предлагать предприятиям широкий выбор корпоративных решений и услуг, включая IP-телефонию, call-центры и услуги унифицированных сообщений (Unified Communications). Стратегия обеих компаний состоит в открытости и ориентации решений на конечного пользователя. Alcatel и Telefonica Soluciones будут внимательно прислушиваться к требованиям заказчиков и предлагать продукты и услуги, отвечающие специфическим требованиям конкретных рынков уделяя особое внимание ценным коммуникационным приложениям.

Все предлагаемые решения будут основаны на IP-платформе Alcatel OmniPCX Enterprise. При этом Telefonica Soluciones будет использовать богатый опыт в области интеграции систем и приложений, включая приложения CRM, контактные центры и унифицированные сообщения. В Испании Telefonica Soluciones построила более 250 крупных контактных центров на самых разных вертикальных рынках, в том числе в банках, страховых компаниях, органах государственного управления и промышленных предприятиях.

“Alcatel OmniPCX Enterprise и современные приложения, работающие на этой платформе, помогут нам предложить заказчикам лучшие в отрасли конвергентные решения для оптимизации корпоративной связи”, - заявил Хосе Антония Роха (Jose Antonio Rocha), директор по развитию бизнеса CRM в Telefonica Soluciones.

“Это соглашение немедленно предоставит заказчикам существенные преимущества. Оно включает в себя современные коммуникационные функции, реализованные на базе программных средств, опыт внедрения этих приложений и поддержку со стороны ведущего регионального интегратора”, - добавил Луис Мигель Доминикес (Luis Miguel Dominguez), менеджер по контактным центрам из отдела Alcatel Enterprise Solutions в Испании.

Alcatel

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи