vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Новая реальность" электронной коммерции

Дата публикации: 26.01.2009
Количество просмотров: 1890

Сегодня, по прошествии всего лишь несколько месяцев с того дня, когда корпорация Nortel [NYSE/TSX: NT] заявила о своем намерении вывести на рынок новую платформу для разработки бизнес-приложений - прикладную виртуальную среду web.alive, она объявила о том, что компания Lenovo, один из крупнейших в мире производителей персональных компьютеров, воспользовалась этой прикладной средой для создания онлайнового виртуального магазина, призванного открыть покупателям ее продукции новые захватывающие возможности электронной торговли.

Компания Lenovo демонстрирует свой виртуальный магазин "eLounge" на выставке Consumer Electronics Show (CES), которая прошла в начале января в Лас-Вегасе, в отеле AquaKnox (The Venetian).

Каковы преимущества виртуальных магазинов?

• Покупатель может создать свой персонифицированный аватар, чтобы с его помощью перемещаться по трехмерному виртуальному торговому пространству, знакомиться с продукцией и одновременно взаимодействовать с другими покупателями и продавцами, в какой бы части мира они ни находились.

• Покупатель может посещать демонстрационные и мероприятия и консультации, проводимые персоналом виртуального магазина.

• Пользователи могут организовывать группы по интересам и сообщества покупателей виртуальных магазинов, а также проводить онлайновые встречи со своими знакомыми, друзьями и родственниками - эту концепцию называют электронной коммерцией с помощью (assisted e-commerce) или социальным шопингом (social shopping).

• Онлайновое обслуживание поднимается на совершенно новый уровень - поскольку в виртуальной объемной среде возникает высокий коэффициент обратной связи - от клиентов не требуется отправки электронных сообщений, дозвона в режиме "click to call" или чтения многостраничных форумов с вопросами и ответами. Когда у покупателя возникает тот или иной вопрос, он просто регистрируется в системе и отправляется к специалисту по работе с клиентами или обращается к другому покупателю, который в данное время находится в системе.

• Предприятия могут использовать онлайновые магазины в качестве площадки для проверки в виртуальной среде своих идей по оформлению настоящих торговых залов.

Вам интересно посмотреть прототип виртуального магазина Lenovo?

• Чтобы увидеть новый виртуальный магазин Lenovo eLounge, воспользуйтесь ссылкой: www.lenovo.com/elounge.

• Дополнительную информацию о прикладной среде web.alive вы найдете в Интернете по адресу: www.projectchainsaw.com или www.nortel.com/webalive.

Что говорят об этом руководители компаний

Аджит Сивадасан, вице-президент подразделения глобальной электронной коммерции компании Lenovo: "Решение web.alive от компании Nortel обладает потенциалом, который поможет нам поднять онлайновый шопинг на новый уровень, дав нашим покупателям возможность совершать виртуальные походы по магазинам Lenovo, чтобы знакомиться с продукцией компании, общаться с ее персоналом, просматривать видеоклипы и встречаться с другими покупателями в убедительно организованном трехмерном пространстве. Этот экспериментальный проект способен приблизить ощущения, которые испытывает посетитель онлайнового магазина, к тем, что присущи человеку, входящему в одну из наших настоящих, физических торговых точек. Пользователи могут даже проводить онлайновые мероприятия в составе своих социальных сетей и посещать онлайновые семинары и показы продукции, которые организует для них компания Lenovo. И если в результате покупателям станет проще принимать решения о покупке интересующих их товаров в онлайновой среде, значение этой технологии будет огромным".

Фил Эдхолм, технический директор подразделения корпоративных решений компании Nortel: "Инновационные технологии, подобные web.alive, дают компании Nortel заряд, который необходим для достижения успеха. Мы намерены и дальше создавать технические инновации, которые будут служить пользователям платформами для увлекательного общения. В основе реализуемой компанией Nortel "Программы развития новых проектов" (Nortel Incubation Program) лежит культура, предполагающая, что на проблемы следует смотреть не с точки зрения вытекающей из них ответственности, а с точки зрения открываемых ими возможностей для новаторства".

Арн Хайндман, главный архитектор решения web.alive, компания Nortel: "В настоящее время электронная коммерция сводится к тому, что отдельно взятый пользователь, щелкая кнопкой мыши, пролистывает картинки в онлайновом каталоге товаров, изучает новостные бюллетени и, возможно, просматривает демонстрации, выполненные с использованием флэш-анимации. Предложенная компанией Nortel прикладная система web.alive дает предприятиям возможность взаимодействовать и сотрудничать со своими покупателями, партнерами и сотрудниками в виртуальном режиме по сети, причем в реальном масштабе времени. Она соединяет все лучшее от онлайнового мира, с преимуществами торговых точек в реальном мире, позволяя "гиперподключенным" пользователям совершать покупки в более живой, шумной и убедительной онлайновой среде".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14671/-novaya-realnost-elektronnoy-kommertsii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться