vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Ай-Теко" получила статус Sun Service Partner

Дата публикации: 19.01.2009
Количество просмотров: 1349

Компания "Ай-Теко" стала сервисным партнером Sun Microsystems и получила право осуществлять комплексную авторизованную поддержку оборудования Sun.

Партнерство Sun Microsystems и "Ай-Теко" началось в 2006 году. В компании работает команда специалистов, прошедших сертификацию на оказание сервисных услуг по оборудованию Sun, что и являлось условием для получения статуса Sun Service Partner.

Получив статус Sun Service Partner, компания "Ай-Теко" расширила пакет сервисных услуг для своих заказчиков, а также для клиентов своего дата-центра. В список новых сервисов входят инсталляция оборудования Sun Microsystems, оказание технической поддержки, а также выполнение работ по техническому сопровождению в гарантийный и постгарантийный срок.

"Концепцией "Ай-Теко" в области сервиса является предоставление заказчикам максимального спектра услуг на высоком качественном уровне. Получение статуса авторизованного сервисного партнера Sun Microsystems позволило нам расширить набор услуг, предоставляемых в рамках комплексных проектов. Кроме того, услуги по авторизованной поддержке оборудования Sun теперь входят в набор сервисов собственного дата-центра компании "Ай-Теко", ­- отмечает Евгений Щепилов, директор Сервисного центра "Ай-Теко".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14642/-ay-teko-poluchila-status-sun-service-partner.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться