Компания "Ай-Теко" стала сервисным партнером Sun Microsystems и получила право осуществлять комплексную авторизованную поддержку оборудования Sun.
Партнерство Sun Microsystems и "Ай-Теко" началось в 2006 году. В компании работает команда специалистов, прошедших сертификацию на оказание сервисных услуг по оборудованию Sun, что и являлось условием для получения статуса Sun Service Partner.
Получив статус Sun Service Partner, компания "Ай-Теко" расширила пакет сервисных услуг для своих заказчиков, а также для клиентов своего дата-центра. В список новых сервисов входят инсталляция оборудования Sun Microsystems, оказание технической поддержки, а также выполнение работ по техническому сопровождению в гарантийный и постгарантийный срок.
"Концепцией "Ай-Теко" в области сервиса является предоставление заказчикам максимального спектра услуг на высоком качественном уровне. Получение статуса авторизованного сервисного партнера Sun Microsystems позволило нам расширить набор услуг, предоставляемых в рамках комплексных проектов. Кроме того, услуги по авторизованной поддержке оборудования Sun теперь входят в набор сервисов собственного дата-центра компании "Ай-Теко", - отмечает Евгений Щепилов, директор Сервисного центра "Ай-Теко".