vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Мобилизация обслуживания клиентов крупного московского банка с помощью "Автообзвона Мототелеком"

Дата публикации: 14.01.2009
Количество просмотров: 1925

Компания "Мототелеком" реализовала новый проект на базе продукта "Автообзвон Мототелеком", заказчик которого - крупный московский банк, имеющий удаленно расположенные филиалы в регионах.

На момент начала реализации проекта у данной компании уже был Call-центр без функции автоматического оповещения абонентов. В связи с увеличением числа должников по кредитам встала проблема выбора надежной системы автоматического оповещения, которая бы отвечала всем возможным качественным и функциональным требованиям.

Руководство банка выбрало систему "Автообзвон Mototelecom", которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных и проговаривать им заранее запрограммированную информацию.

Цель проекта - повышение эффективности работы Call-центра по оповещению должников и взысканию задолженности.

Задача проекта - обзвон должников по клиентской базе в запрограммированном заранее режиме.

Система "Автообзвон" также предоставляет ряд необходимых в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения.

Под индивидуальные требования заказчика к параметрам всплывающего окна (личной карточки клиента) группа разработчиков компании "Мототелеком" создала дополнительное программное обеспечение. В случае если должник соединяется с оператором чтобы уточнить какую-либо информацию, у оператора всплывает окно с данными о клиенте (номер договора сумма долга, дата последнего платежа и т.д.).

Компания "Мототелеком" реализовала все поставленные задачи - разработала программное обеспечение под индивидуальные требования заказчика, а также выполнила основную задачу проекта - автоматизировала систему взаимодействия банка с должниками, что в итоге привело к сокращению просроченной задолженности на 34%.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14613/mobilizatsiya-obslujivaniya-klientov-krupnogo-moskovskogo-banka-s-pomoschyu-avtoobzvona-mototelekom-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться