vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Call-центр Mototelecom" оптимизирует телефонию транспортной компании

Дата публикации: 11.01.2009
Количество просмотров: 2632

Ведущий разработчик ПО для IP-телефонии "Мототелеком" завершил внедрение системы "Call-центр Mototelecom" в работу одной из крупнейших российских транспортных компании, имеющей логистические комплексы в нескольких городах РФ: Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске.

Задачей проекта было снижение затрат на телефонную связь между филиалами и мобильными сотрудниками компании путем объединения их в единую корпоративную сеть, а также повышение качества обработки входящих телефонных вызовов путем создания централизованного Call-центра.

Выполняя проект, специалисты "Мототелеком" создали корпоративную телефонную сеть с единым номерным планом, установив в центральном московском офисе программно-аппаратный комплекс "Call-центр Mototelecom", а в региональных филиалах - "IP АТС Mototelecom".

Также во всех подразделениях были установлены GSM шлюзы с поддержкой функции Call-back (обратный вызов) позволяющей в разы сократить расходы на корпоративную мобильную связь сотрудников. В GSM шлюзы были установлены SIM-карты операторов связи с максимально выгодными тарифными планами. Таким образом, GSM шлюзы стали одними из обычных мобильных абонентов GSM сетей. Звонки с мобильных телефонов сотрудников поступают на GSM шлюзы, которые определяют номера телефонов, идентифицируют абонентов, а затем сбрасывает звонки, и сразу же перезванивают обратно на мобильные телефоны по самым выгодным тарифам SIM-карт, установленных в GSM шлюзах. Так вызовы становится входящим для обеих сторон соединения, что существенно удешевляет стоимость связи.

Для удобства набора мобильных номеров штатных водителей были заведены короткие трехзначные номера.

В результате выполнения проекта, вся внутренняя телефонная связь между филиалами осуществляется бесплатно по IP-сети. Благодаря тому, что все внешние исходящие звонки в ТфОП проходят через SIP-операторов IP-телефонии, а мобильные вызовы осуществляются через GSM-шлюзы. Экономия затрат на телефонию составила 80%.

Помимо этого многофункциональная система "Call-центр Mototelecom" включает в себя целый ряд возможностей: организация автоматических обзвонов, интеллектуальная обработка и распределение вызовов, управление очередями вызовов, организация селекторных совещаний и многое другое.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14610/-call-tsentr-mototelecom-optimiziruet-telefoniyu-transportnoy-kompanii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться