vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

IP АТС "Мототелеком" для туристических агентств

Дата публикации: 24.12.2008
Количество просмотров: 2387

Компания "Мототелеком" реализовала проект для крупной туристической компании "ИНТУРАЭРО", в рамках которого была создана система, позволяющая совершать вызовы даже в случае падения каналов связи и сократить расходы заказчика на связь на 40%.

Компания "ИНТУРАЭРО" в течение последнего времени использовала аналоговую телефонию, в частности аналоговую станцию Panasonic. В связи с увеличением числа звонков и расширением компании, руководство пришло к выводу, что аналоговые станции не соответствуют требованиям компании - не поддерживают все необходимые функции для развития компании: не имеют удобного интерфейса управления, не поддерживают SIP протокол. В связи с этим увеличиваются затраты на связь.

Другое неудобство аналоговых станций в том, что в результате подключения и расширения появляется большое количество дополнительных проводов, телефонных розеток, а также увеличивается объем монтажных работ, в то время как IP АТС "Мототелеком". соединяет абонентов через уже существующую локальную сеть Ethernet.

Просчитав затраты, руководство компании "ИНТУРАЭРО" пришло к выбору цифровой отказоустойчивой станции - IP АТС "Мототелеком".

Основной целью проекта являлось создание отказоустойчивой системы связи, позволяющей автоматизировать работу в компании с наименьшими затратами. Задачи проекта: установка IP АТС "Мототелеком", разработка многоуровневой системы IVR (интерактивного голосового меню) под индивидуальные требования заказчика и создание резервных каналов связи.

В офисе компании "Интураэро" специалисты компании "Мототелеком" установили IP АТС и подключили к ней IP телефоны Linksys, а для удобства совершения внутренних звонков установили Softphone x-lite. При этом входящая связь в компании реализована через местного SIP-провайдера.

Исходящая связь была построена таким образом, чтобы звонок через станцию IP АТС попадал в Интернет, затем на SIP-провайдера и далее в ТфОП, что в итоге позволило значительную экономить на междугородних звонках. Организованная система резервных каналов связи позволила совершать исходящие вызовы даже при "падении" местного SIP-провайдера.

Особенностью проекта является создание многоуровневой системы IVR с возможностью организации очереди для входящих вызовов. Система IVR была разделена на временные интервалы (разграничение по часам, дням недели), и для каждого учтенного параметра проигрывается определенное заранее записанное голосовое сообщение.

В результате выполненного проекта компания "Мототелеком" реализовала все поставленные задачи, в частности, было разработано разветвленное IVR меню, которое позволило разгрузить секретаря в "часы пик", предоставлять всю необходимую информацию в выходные дни, а в праздники поздравлять всех клиентов позвонивших в компанию. Благодаря данной системе, компания "ИНТУРАЭРО" увеличила число клиентов.

Технические специалисты также создали систему резервирования каналов, которая упрочила отказоустойчивость телефонной системы.

Благодаря тому, что все вызовы стали проходить через SIP оператора, затраты на связь сократились в среднем на 40 %. При использовании аналоговой телефонии звонки по межгороду длились в среднем 5-17 мин в день, что в итоге составляло 5000-10000 руб. в месяц. Сегодня все звонки в компании "ИНТУРАЭРО" проходят через SIP оператора. Сумма расходов на междугородние переговоры составляет около 2000 руб. в месяц, что свидетельствует о существенном снижении затрат.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14591/ip-ats-mototelekom-dlya-turisticheskih-agentstv.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться