vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

IP АТС "Мототелеком" для оптимизации банковских телефонных служб

Дата публикации: 22.12.2008
Количество просмотров: 2085

Компания "Мототелеком" представляет IT-решение для оптимизации телефонных служб, банковских структур, построенное на базе IP ATC "Мототелеком". Данное решение основано на комплексном использовании ряда продуктов производства "Мототелеком".

Автосеретарь на базе IP АТС "Мототелеком" принимает входящие вызовы в автоматическом режиме, приветствует клиентов банка, информирует об услугах и предоставляет интерактивный доступ к многоуровневому информационному меню, а также предоставляет возможность связаться с нужным сотрудником банка, оператором, или же войти в личный кабинет.

Система позволяет подключать до 48 аналоговых линий, с индивидуальным алгоритмом обработки вызовов для каждой линии.

Автообзвон на базе IP АТС "Мототелеком" может также в автоматическом режиме предоставлять клиентам банка персональную информацию по SMS, e-mail, или обзванивать их с помощью автоматического информатора.

Телефонные службы на базе IP АТС "Мототелеком" можно настраивать и управлять ими удаленно через удобный WEB-интерфейс.

Возможно также подключение функции записи телефонных переговоров и сохранения их в базе данных.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14580/ip-ats-mototelekom-dlya-optimizatsii-bankovskih-telefonnyih-slujb.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться