1. Новости
Заметки пользователей
17.12.2008 20:02
2443
3
17.12.2008 20:02
PDF
2443
3

Компания WebMoney автоматизировала свой Call-центр

Платежная система WebMoney завершила модернизацию Call-центра. Теперь у пользователей есть возможность в автоматическом режиме получать ответы на самые частые вопросы. А это в свою очередь позволит операторам уделить большее внимание ответам на нестандартные обращения.

Call-центр интегрирован с базой данных WebMoney Transfer. По телефонному номеру клиента оператор Call-центра сможет увидеть основную информацию о нем и его историю использования услуг Системы. Это позволит повысить качество обслуживания и сэкономит время оператору и клиенту.

Для реализации проекта специалисты WebMoney провели анализ существующих на рынке решений. В итоге было выбрано Infinity, решение российского разработчика ИнтелТелеком, как удовлетворяющее большинству критериев. Call-центр на базе Infinity включает в себя: поддержку традиционных телефонных технологий и VoIP, компактное и полнофункциональное рабочее место оператора, графический конструктор IVR, простые механизмы интеграции с внешними системами на различных этапах обработки вызова.

Руководство WebMoney Transfer уверено, что расширение возможностей Call-центра поможет пользователям Системы более эффективно и быстро решать возникающие вопросы.

Платежная система WebMoney Transfer www.webmoney.ru была создана в 1998 г. С момента основания система открыта для свободного использования всеми желающими в любой точке земного шара. Это лидирующая в России полноценная международная ЭПС.

Сегодня количество регистраций в системе превысило 6 миллионов. WebMoney Transfer доверяют предприниматели, бизнесмены, веб-дизайнеры и программисты, студенты и вообще все, чья жизнь связана интернетом, кто заинтересован в работе, заработке, скорости и удобстве.

В 2007-м году общий оборот, выраженный в USD, составил 3,337 миллиарда. Количество операций составило 27,4 миллиона.

WebMoney Transfer - единственная система расчетов online, которая ведет открытую ежедневную статистику. Вы можете увидеть её по адресу.

Компания ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru - производитель решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, автоинформаторы, системы для организации справочно-информационных служб и отраслевое решение для автоматизации диспетчерских служб автопарков. Отличительной особенностью решений является простота в настройке и высокая адаптируемость под особенности бизнеса.

3 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Гость александр
Гость александр

я переслал деньги на номер который дали а был лахотрон мне щас можна вернуть деньги обратна

Navu
Navu

Платежная система WebMoney завершила модернизацию Call-центра. Теперь у пользователей есть возможность в автоматическом режиме получать ответы на самые частые вопросы.

 

Полный текст новости

Nag
Nag

Они бы лучше кипер под мак наконец сделали...