vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Call-центр "Мототелеком" для торговых сетей

Дата публикации: 15.12.2008
Количество просмотров: 1354

Компания "Мототелеком" реализовала проект телефонизации торговой сети магазинов и офисов, расположенных по всей территории России, на базе call-центра собственного производства.

В результате была создана централизованная система корпоративной связи, и снижены расходы заказчика на исходящие телефонные звонки до 70%.

Система голосовой почты, разработанная специально под заказчика, позволила записывать голосовые сообщения клиентов, в случае занятости линии или отсутствия оператора, и уведомлять о появлении сообщения сотрудников компании по электронной почте.

Единый номерной план в системе Call-центра "Мототелеком" позволил проводить корпоративные телеконференции и селекторные совещания, а система интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов (IVR) - переадресовывать входящие клиентские вызовы менеджерам других филиалов (в т.ч. иногородним). Система автоматически распределяет входящие вызовы, в зависимости от времени суток, праздничных/выходных дней и региональной принадлежности вызова.

Единая "Горячая линия" предоставляет возможность создания программируемых информационных блоков для различных клиентов.

Централизованная система статистики Operator-Call-Control помогла предоставить графические и числовые отчёты о количестве и времени вызовов, телефонных номерах абонентов, времени ожидания ответа, длительности телефонных переговоров, количестве потерянных вызовов, и другие статистические данные.

Эффективность работы системы поддерживается системой резервирования каналов связи

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14553/call-tsentr-mototelekom-dlya-torgovyih-setey.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться