vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Москве прошла конференция "IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов"

Дата публикации: 18.11.2008
Количество просмотров: 2594

Российские компании - поставщики телекоммуникационных решений для бизнеса "АГАТ-РТ" и "ИнтелТелеком" провели 13 Ноября 2008 года в Москве конференцию "IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов". Обсудить острые вопросы и поделиться опытом в этот день в конференц-зале гостиницы "Измайлово-Альфа" собрались руководители и специалисты предприятий различной отраслевой принадлежности.

Основные темы докладчиков фокусировались на методах и инструментах, позволяющих обеспечить конкурентоспособность компании за счет внедрения современных телекоммуникационных систем в условиях жестких рыночных отношений и мирового кризиса. Особое внимание в ходе мероприятия было уделено реальным примерам успешного применения современной корпоративной телефонии для повышения эффективности работы предприятий малого и среднего бизнеса.

В докладе Николая Трукшина, Коммерческого директора "АГАТ-РТ", была раскрыта проблема перехода от традиционной телефонии к IP, а также показано, что наиболее просто и плавно это можно сделать с помощью IP АТС "АГАТ UX", поскольку она предоставляет возможность получения максимального функционала независимо от типа абонентского устройства.

IP АТС "АГАТ UX" - конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.

В серии докладов Юрий Анисимов, Генеральный директор "АГАТ-РТ", раскрыл новые возможности IP-АТС "АГАТ UX", а также сообщил об обширных планах выпуска новых продуктов на ближайшие несколько месяцев. Как отметил докладчик: "АГАТ-РТ" - крупный российский производитель и разработчик, подготовил к выпуску очередную линейку продуктов, которая поможет отечественным предприятиям малого и среднего бизнеса быть конкурентоспособными в сложных экономических условиях сегодняшнего дня".

В свою очередь Илья Плещинский, Руководитель отдела разработки "ИнтелТелеком", рассказал как легко можно организовать современный Call-центр на основе программно-аппаратного комплекса IP-Office "Agat-Infinity".

IP Office "Agat-Infinity" поддерживает работу, как с традиционной (FXO, E1, DECT), так и с VoIP телефонией, таким образом потребитель может оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с единым номерным планом. При этом независимо от того, каким телефонным устройством пользуется абонент, ему доступен весь сервис, предоставляемый данным решением. Предлагая многофункциональный инструмент персоналу и широкие возможности для контроля и анализа руководству, IP Office "Agat-Infinity" становится незаменимым решением для создания эффективных коммуникаций с клиентами и обеспечения прозрачности в работе персонала. Благодаря разделению решения на аппаратную и программную части обеспечивается высокая степень надежности и отказоустойчивости работы системы в части предоставления сервиса связи.

Анна Власова, Руководитель отдела продаж "АГАТ-РТ", рассказала о последних примерах успешного внедрения IP АТС "АГАТ UX" в таких компаниях, как "МолРусс", "MATOZ", "Феникс-фильм" и КБ "Адмиралтейский".

После небольшого перерыва Вячеслав Уютов, Руководитель отдела маркетинга "ИнтелТелеком", Илья Плещинский и Артем Седов, Руководитель контакт-центра Цифрового центра ИОН, в серии докладов рассказали о практических примерах успешного внедрения Call-центров, а также новых возможностях, открываемых ими для бизнеса. Завершающей частью мероприятия стал круглый стол, в котором приняли участие докладчики и все заинтересованные участники.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14462/v-moskve-proshla-konferentsiya-ip-ats-i-call-tsentr-sovremennyie-metodyi-telefonizatsii-i-avtomatizatsii-obrabotki-vyizovov-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться