vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Новые сервисные возможности компании "ЭР-Телеком"

Дата публикации: 30.10.2008
Количество просмотров: 1317

ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" (дочернее общество телекоммуникационного холдинга "ЭР-Телеком" в г. Йошкар-Ола") представляет новые сервисные возможности Информационного центра.

С 10 октября Информационный центр компании "ЭР-Телеком" расширил свои сервисные возможности, включив автоматическое голосовое интерактивное меню. Информационный центр услуг кабельного телевидения "Диван-ТВ" и постоянного доступа в Интернет "Дом.ru" ежедневно с 08.00 до 21.00 ч. предоставляет абонентам компании всю необходимую информацию, принимает заявки на подключение, оперативно отвечает на возникшие вопросы в процессе обслуживания. Интерактивное голосовое меню - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри Информационного центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора.

Теперь любой житель г. Йошкар-Ола, позвонивший в Информационный центр компании "ЭР-Телеком", имеет возможность выбрать наиболее подходящий способ получения информации: в автоматическом режиме либо связавшись со специалистом. Удобное интерактивное меню позволяет легко ориентироваться в разделах информации и самостоятельно выбирать тот раздел, который его интересует: описание услуг компании, акции и специальные скидки на подключение и пользование, инструкция по активации тарифов доступа в Интернет, вакансии компании.

"Ввод интерактивного голосового меню - еще один шаг клиентоориентированной компании, предлагающей сервис высокого уровня, который обусловлен значительным потоком входящих обращений в Информационный центр. Однако это не означает, что компания "ЭР-Телеком" лишает своих абонентов "живого" общения со специалистом. Каждый позвонивший имеет возможность связаться с сотрудником Информационного центра, нажав нужную клавишу. И в то же время те клиенты, которые предпочитают получать информацию в автоматическом режиме, могут сделать это удобным им способом", - отметил Исполнительный директор в г. Йошкар-Ола Управляющей компании ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" Трифонов Виктор Николаевич.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14404/novyie-servisnyie-vozmojnosti-kompanii-er-telekom-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться