vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Конференция "IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов."

Дата публикации: 29.10.2008
Количество просмотров: 3021

Российские компании - поставщики телекоммуникационных решений для бизнеса "Агат-РТ" и "ИнтелТелеком" проведут 13 Ноября 2008 года в г.Москва конференцию "IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов". Конференция будет проходить в конференц-зале гостиницы "Измайлово-Альфа" по адресу: Москва, Измайловское ш., 71 (ст. метро Партизанская).

В фокусе конференции - обеспечение конкурентоспособности компании в условиях жестких рыночных отношений за счет внедрения современных телекоммуникационных систем. Особое внимание в ходе мероприятия будет уделено реальным примерам успешного применения современной корпоративной телефонии для повышения эффективности работы предприятий малого и среднего бизнеса.

Программа конференции

09:30 - 10:00 Регистрация участников

10:00 - 10:20 Вступительное слово

"Агат-РТ", "ИнтелТелеком"

10:20 - 10:30 Тенденции развития корпоративных телефонных сетей - IP-АТС против традиционной телефонии.

Николай Трукшин - коммерческий директор "Агат-РТ".

10:30 - 11:00 IP-АТС "Агат UX" - телефонизация бизнеса "под ключ", на основе современных технологий.

. Николай Трукшин - коммерческий директор "Агат-РТ".

11:00 - 11:10 IP-Office "Agat-Infinity". Как быстро внедрить современный Call-центр в отдельно взятых подразделениях предприятия.

Илья Плещинский - руководитель отдела разработки "ИнтелТелеком".

11:10 - 11:30 IP-АТС "Агат UX" в малом и среднем бизнесе - истории успеха.

Анна Власова - руководитель отдела продаж "Агат-РТ".

11:30 - 12:00 Новые линейки оборудования "Агат" - IP-АТС различных ценовых диапазонов, интеллектуальные шлюзы IP-телефонии, коммутаторы потоков Е1.

Юрий Анисимов - генеральный директор "Агат-РТ".

12:00 - 12:30 Кофе-брейк

12:30 - 13:00 А нужен ли нам Call-центр? Истории успеха некоторых компаний "ИнтелТелеком".

13:00 - 13:30 От Call-центра к Contact-центру. Новые функциональные возможности - новые бизнес возможности!

Илья Плещинский - руководитель отдела разработки "ИнтелТелеком".

13:30 - 14:20 Автоматизация обратной связи с клиентами. Особенности работы Call-центра в коллекторском агентстве.

"Русколлектор".

14:20 - 15:10 Оконечное оборудование для IP-АТС и Call-центров

Галина Карлсон - менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании "GN Netcom A/S".

15:10 - 15:30 Круглый стол. Ответы на вопросы.

Участие в конференции бесплатное, единственным условием для всех участников является предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации о мероприятии и регистрации обращайтесь в компанию "АГАТ-РТ" по тел.: +7(495) 799-90-69, либо по электронной почте: info@agatrt.ru. Также зарегистрироваться можно, заполнив он-лайн форму по адресу.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14390/konferentsiya-ip-ats-i-call-tsentr-sovremennyie-metodyi-telefonizatsii-i-avtomatizatsii-obrabotki-vyizovov-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться