1. Новости
Заметки пользователей
24.10.2008 15:13
2128
0
24.10.2008 15:13
PDF
2128
0

Call-центр Oktell - предмет исследовательских разработок студентов Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информации

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информации, крупнейший научный и учебный центр по подготовке высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций и информатики, в качестве научно-исследовательского материала использует систему Oktell.

В рамках специальности "Сети связи и системы коммутации" студенты 5-го курса факультета автоматической электросвязи занимаются разработкой, проектированием и технической эксплуатацией систем и сетей связи.

Программа Call-центр Oktell 2.0 была выбрана будущими инженерами в качестве базового учебного материала с целью получения знаний и практических навыков построения систем автоматизации телефонного обслуживания.

Компания "Телефонные Системы", в свою очередь, объявила о готовности сотрудничать в данном направлении, а также способствовать развитию дальнейших научно-исследовательских проектов на примере коммуникационной платформы Oktell.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи