vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Call-центр Oktell - предмет исследовательских разработок студентов Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информации

Дата публикации: 24.10.2008
Количество просмотров: 1945

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информации, крупнейший научный и учебный центр по подготовке высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций и информатики, в качестве научно-исследовательского материала использует систему Oktell.

В рамках специальности "Сети связи и системы коммутации" студенты 5-го курса факультета автоматической электросвязи занимаются разработкой, проектированием и технической эксплуатацией систем и сетей связи.

Программа Call-центр Oktell 2.0 была выбрана будущими инженерами в качестве базового учебного материала с целью получения знаний и практических навыков построения систем автоматизации телефонного обслуживания.

Компания "Телефонные Системы", в свою очередь, объявила о готовности сотрудничать в данном направлении, а также способствовать развитию дальнейших научно-исследовательских проектов на примере коммуникационной платформы Oktell.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14383/call-tsentr-oktell-predmet-issledovatelskih-razrabotok-studentov-sibirskogo-gosudarstvennogo-universiteta-telekommunikatsiy-i-informatsii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться