vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

СЦ "Микротест" продолжит оказание сервисных услуг для компании ТТК

Дата публикации: 02.10.2008
Количество просмотров: 1345

Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, продлила сервисный контракт на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (торговая марка ТТК).

Одна из важнейших задач современного оператора связи - это обеспечение круглосуточной бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления клиентам качественных услуг и сервисов. Компания ТТК, являясь лидером на операторском рынке, имеет территориально распределенную и постоянно развивающуюся сетевую инфраструктуру. Важность задач эксплуатации и сервисного обслуживания для бизнеса ТТК обусловила тщательность выбора поставщика сервисных услуг для каждой региональной компании.

При выборе сервисного партнера компания ТТК предъявляла следующие требования: наличие у провайдера услуг необходимой технологической экспертизы и достаточного количества квалифицированных специалистов, обладающих знанием специфики операторского бизнеса. Учитывая многолетний опыт успешного сотрудничества в инфраструктурных проектах, в 2007 году руководство ТТК приняло решение о заключении соглашения на поддержку оборудования Cisco с сервисным центром "Микротест". Высокое качество предоставляемых услуг поддержки ИТ-инфраструктуры позволило продлить сервисный контракт между ТТК и компанией "Микротест".

В рамках сервисного договора компания "Микротест" продолжит обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ТТК, по программе Silver. В комплекс услуг входят: локализация и диагностика возможных неисправностей, замена и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения. Часть наиболее критичного оборудования будет обслуживаться в режиме 24*7*4 - круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов. Помимо этого предусмотрена возможность модернизации программного обеспечения, устранение некритичных ошибок, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ "Микротест", которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок.

"Мы уже несколько лет успешно сотрудничаем с сервисным центром "Микротест" и полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг, - говорит старший вице-президент компании ТТК Юрий Дубровский. - Глубокое понимание особенностей нашей ИТ-инфраструктуры позволило "Микротест" разработать оптимальный сервисный контракт, соответствующий всем потребностям компании. Мы уверены, что услуги высокоуровневой сервисной поддержки будут способствовать дальнейшему развитию и эффективной работе телекоммуникационной инфраструктуры ТТК".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/14331/sts-mikrotest-prodoljit-okazanie-servisnyih-uslug-dlya-kompanii-ttk.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться